ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Почему таргетированная

реклама стала трендом №1

01.

Самый короткий путь к клиенту

На соцсети миллионы пользователей ежедневно тратят более двух часов. От рекламы до покупки — один клик

02.

гибкие настройки

Позволяет учитывать не только пол, возраст и географию, но и интересы, увлечения и последние действия пользователей

03.

Ретаргетинг

Ваши клиенты не забудут о вашем бренде, регулярно получая новые предложения

04.

Лояльность

Реклама в социальных сетях воспринимается более доверительно и органично, чем на стандартных площадках

05.

Контроль

Выставляем KPI и контролируем его выполнение, подбираем эффективные настройки и исключаем аудитории со слабой конверсией

06.

Минимальная цена за клик

Оптимально расходуем рекламный бюджет и максимально снижаем цену за клик

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Лучшие инструменты

таргетинга для вас

Сертифицированные таргетологи

Наши специалисты аккредитованы ведущими рекламными площадками – «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», MyTarget. Вы можете быть уверены в нашей компетенции

Точная сегментация

Глубоко анализируем интересы и предпочтения вашей аудитории. Каждой целевой группе — своя реклама

Оригинальные креативы

Создаем и размещаем рекламные объявления. Разрабатываем баннеры, описания и креативы, которые действительно зацепят ваших клиентов

Оптимизация

Создаем UTM-метки для каждого объявления, что позволяет отслеживать источник лидов и повышать его эффективность. Разрабатываем ядро актуальных запросов, анализируем конверсию, отключаем неэффективные запросы. Вы получаете оптимальную цену за клик и стабильно высокий отклик

Прозрачность

Мы представляем ежемесячный развернутый отчет с детализацией и анализом эффективности рекламной кампании. Вы будете видеть, на что расходуется бюджет

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Заказывая таргетированную

рекламу, вы получаете:

01.


Низкую цену обслуживания

02.


Быстрые лиды и заявки

03.


Формирование лояльной
аудитории

04.


Повышение узнаваемости
бренда

05.


Рост продаж даже при отсутствии сайта

Заказать таргетированную рекламу



    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Где мы настроим

    для вас рекламу?

    интернет-маркетинг

    Тарифы

    Эффективная настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, исходя из интересов вашей целевой аудитории

    от 30 000руб. Заказать
    Екатерина Смирнова

    ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ

    фотография Наталия Манковская, сотрудник MarkWay
    Наталья Маньковская

    РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Екатерина Золотухина

    ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

    фотография - Жанна Власова
    Жанна Власова

    ДИРЕКТОР ПО КОНТЕНТУ

    Милена Худякова

    ДИРЕКТОР ORM

    Анастасия Малярова

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ
    АККАУНТ-МЕНЕДЖЕРОВ

    фотография - Андрей Новиков, сотрудник MarkWay
    Андрей Новиков

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

    Олеся Наумчик

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРОВ

    Алена Фомина

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ORM-СПЕЦИАЛИСТОВ

    Виктория Бандорина

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОДАЖ

    Анастасия Семенова

    РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИЗАЙНА

    Анастасия Симакова

    МАРКЕТОЛОГ

    Евгения Присухина

    РУКОВОДИТЕЛЬ SMM-ОТДЕЛА

    Мария Агиевич

    РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ РЕПУТАЦИОННОГО КОНТЕНТА

    Арина Джамелашвили

    ВЕДУЩИЙ РЕДАКТОР

    Вероника Князева

    ВЕДУЩИЙ РЕДАКТОР

    Мария Валькова

    ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ АККАУНТ-МЕНЕДЖЕРОВ

    фотография - Евгений Андреев
    Евгений Андреев

    ВЕДУЩИЙ АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР

    Арина Ермакова

    ВЕДУЩИЙ АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР

    Ольга Балакина

    ВЕДУЩИЙ АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР

    Александр Балан

    ВЕДУЩИЙ АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР

    Анастасия Волкова

    АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР

    Елена Сендер

    ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Екатерина Горева

    ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Екатерина Еричева

    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Наталья Акулова

    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Полина Гусева

    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Диляра Шабаева

    ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ

    Анна Игнатьева

    ВЕДУЩИЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

    Татьяна Маслова

    ВЕДУЩИЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

    Анастасия Сандуляк

    ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

    Алена Скребцова

    ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

    Анастасия Фирсова

    ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

    Юлия Полковникова

    ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО МЕДИАМОНИТОРИНГУ И АНАЛИТИКЕ

    Екатерина Кузьмина

    ВЕДУЩИЙ ORM-СПЕЦИАЛИСТ

    Екатерина Харькова

    ВЕДУЩИЙ ORM-СПЕЦИАЛИСТ

    Анастасия Флотская

    ВЕДУЩИЙ ORM-СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С АГЕНТАМИ ВЛИЯНИЯ

    Александра Ошанина

    ORM-СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С АГЕНТАМИ ВЛИЯНИЯ

    Анна Новак

    ORM-СПЕЦИАЛИСТ

    Дмитрий Курыхалов

    ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

    Антон Филатов

    ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

    Евгений Воронцов

    ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

    Иван Крылов

    СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

    Антон Лысенков

    СПЕЦИАЛИСТ ПО МОНИТОРИНГУ

    Марина Попенко

    ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОТЧЕТАМ

    Мария Васильева

    СПЕЦИАЛИСТ ПО ОТЧЕТАМ

    Таисия Крапивенская

    ВЕДУЩИЙ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР

    Александр Кутепов

    РЕДАКТОР

    Владислав Фаресов

    РЕДАКТОР

    Эмира Мамбетова

    РЕДАКТОР

    Елена Оробец

    ДИЗАЙНЕР

    Лилия Прямилова

    SMM-СПЕЦИАЛИСТ

    Арина Волкова

    ЮРИСТ

    Анастасия Бадурина

    HR-СПЕЦИАЛИСТ

    Ирина Гусева

    ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    интернет-маркетинг

    Сделайте репутацию
    источником продаж!

    Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Часто задаваемые вопросы
      Вы реализуете таргетированную рекламу без SMM?
      Нет. Мы реализуем такую рекламу только в комплексе с услугой продвижения в соцсетях. Для оптимального результата мы должны быть уверены, что привлекаем аудиторию к продающему и конверсионному сообществу.
      Вы делаете прогнозы по ключевым метрикам?
      Прогнозы по кликам и лидам сильно варьируются в зависимости от отрасли и специфики бизнеса. Они основаны на данных о поведении пользователей в соцсетях, кликах, показах и целевых конверсиях, а также учитывают текущие рыночные условии и особенности площадки. Поэтому мы делаем по таргетингу прогноз только после АВ-тестирования, то есть после начала сотрудничества. Результат теста определит, насколько активна аудитория, на кого таргетировать публикации, какие креативы получают наибольшую конверсию или привлекает больше целевых клиентов, которые готовы оформить заказ и купить продукт.
      Что мне даст таргетированная реклама?
      Таргет — это прямой путь к прибыли, особенно если вы только планируете запускать бизнес. Он увеличивает эффективность от SMM и позволяет таргетировать рекламу на конкретную аудиторию, которую может заинтересовать продукт или услуга. Это повышает узнаваемость бренда, привлекает аудиторию и увеличивает продажи. Кроме того, реклама в соцсетях снижает стоимость привлечения клиента, так как она таргетирует рекламу только тем, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку.
      Если вы занимаетесь таргетом, значит и рекламу в Директе настраиваете?
      Нет, настройка рекламы в Директе — это контекстная реклама. Данным инструментом мы не занимаемся.
      Что я увижу в отчетах?
      Мы регулярно предоставляем результаты и отчеты в виде таблиц с данными о показателях эффективности, таких как количество кликов, конверсия и цена привлечения. Кроме того, мы проводим аналитику по кампаниям/ объявлениям и даем рекомендации по улучшению результатов.
      Вы настраиваете рекламу только один раз?
      Мы внимательно следим за показателями эффективности и постоянно оптимизируем настройки, чтобы снизить цену клика и лида. То есть делаем все, чтобы таргет стал для вас эффективным маркетинговым инструментом.
      Какие аудитории вы выбираете для настройки?
      Мы изучаем ваших клиентов и анализируем, как они представлены в конкретных соцсетях. Чтобы креативы был эффективными и точечными, наши таргетологи учитывают не только социально-демографические показатели, но и поведенческие данные, покупательские привычки, социальные связи, интересы и боли.
      интернет-маркетинг

      Статьи

      • Все статьи
      • SERM
      • ORM
      • SMM
      • Маркетинг
      • Контент-маркетинг
      • Продвижение на маркетплейсах
      13.01.2023
      HR-СКАНДАЛЫ 2022 ГОДА
      29.12.2022
      ТРЕНДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ — 2023
      15.12.2022
      Мониторинг соцсетей для тех, кто не любит аналитику
      08.12.2022
      10 КНИГ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА
      30.11.2022
      СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ: СУПЕРМЕН, ШПИОН, САПЕР
      25.10.2022
      10 ГРЕХОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: КАК ОТВЕТИТЬ НА ОТЗЫВ КЛИЕНТА
      28.10.2022
      КУПИТЬ ОТЗЫВЫ ИЛИ НЕТ. ПОЧЕМУ МНЕНИЯ — ДРАЙВЕР ПРОДАЖ
      13.09.2022
      МОДЕРАЦИЯ ОТЗЫВОВ: ЧТО СКРЫВАЮТ ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ
      15.08.2022
      HR-РЕПУТАЦИЯ. 9 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ЛОМАЮТ БРЕНД
      24.02.2022
      Репутационные риски. Как случайно не сжечь имидж дотла
      26.01.2022
      Работа с отзывами: как правильно реагировать на упоминания
      30.11.2021
      ЧТО ТАКОЕ ORM МАРКЕТИНГ
      08.10.2021
      Как работает крауд-маркетинг?
      01.10.2021
      TONE OF VOICE ЗА 10 МИНУТ: КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ
      24.06.2021
      Зачем нужен индекс лояльности клиентов
      07.06.2021
      Как работает управление репутацией в сети
      05.04.2021
      Как удалить негативный отзыв и чем вам это грозит
      10.03.2021
      Как ORM сменит эпоху PR

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

        вверх
        Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
        Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
        Хорошо