Как работает управление репутацией в интернете

07.06.2021

Чтобы не перегружать вас рекламой, приглашаем в наш уютный корпоративный блог. Почитать, отдохнуть и почерпнуть все самое полезное о репутации бизнеса в интернете. Для начала разберемся, что такое ORM и как именно он повысит ваши продажи.

Online Reputation Management регулярная работа по улучшению имиджа компании в сети: форумах, отзовиках, соцсетях, блогах, онлайн-медиа. Он включает работу с клиентскими отзывами, проработку рейтинга на трастовых площадках, модерацию карточек бренда, отслеживание и нивелирование негатива, формирование HR-репутации, массивное наращивание позитива в поисковой выдаче Яндекса и Google.

   

Онлайн-репутация — субъективное восприятие вашего бренда покупателями. Она изменчива, косвенна (воспринимается через чужие отзывы и рейтинги) и легко поддается манипуляциям. Независимо от того, продаете вы автозапчасти или финансовые услуги, ваша репутация бежит впереди вас.  

     

Когда заказать ORM?

Когда традиционные маркетинговые инструменты не справляются. Получить лид и привлечь клиента недостаточно — нужно его удержать. Уязвимы в изменению репутационного фона медицинские центры, салоны красоты, рестораны, банки, застройщики, производители товаров широкого потребления, образовательные проекты, консалтинговые и юридические фирмы. ORM необходим, если:

Вы не знаете, как получить больше клиентов

 За последний год снизился рост продаж

В топе поисковой выдаче есть сайты с рейтингом менее 4 баллов

На отзовиках доля негативных откликов более 30 %

Конкуренты публикуют фейковые отзывы

Вы не отслеживаете упоминания о вашей компании

Вы не отвечаете на комментарии и вопросы покупателей

О вас никто не знает, нет собственных защитников бренда и агентов влияния.  

Что ORM дает бизнесу?

Улучшение репутационного фона в срок от двух недель. Управление имиджем позволяет наладить коммуникацию с клиентом, поднять в выдаче позитивные сайты и опустить негативные. Как результат — повышение уровня продаж. При брендовом запросе ваш клиент видит только то, что удобно компании: достоверную информацию, положительные упоминания, блоги, статьи, корпоративные видео. Формируется базовое впечатление, которое напрямую мотивирует его к покупке. Хорошая репутация обеспечивает:

Приток лучших сотрудников на рынке труда

Увеличение доверия

Увеличение продаж

Снижение затрат на маркетинг

Уменьшение рисков при наступлении кризиса

   

Из чего состоит ORM?

Управление репутацией в интернете включает несколько этапов:

  1. Мониторинг

Регулярное отслеживание всех упоминаний о бренде в сети на сотнях площадок. Модерация карточек компании на геосервисах и отзовиках

  1.   Реакция

Формирование политики коммуникации и  ответа на каждый комментарий, вопрос, рекомендацию или жалобу клиента. Диалог с администрацией ресурсов и удаление фейковых упоминаний

  1.   Генерация

Наращивание позитивного контента, включая мотивацию на отклик, ведение корпоративных блогов на Яндекс.Дзене, коллаборации с инфлюенсерами, обсуждения на Яндекс.Кью, ведение тематических разделов на форумах, использование статейного маркетинга.

  1.   Анализ

Срез поисковой выдачи и динамики рейтингов на трастовых площадках. Снижение доли негатива дает практически мгновенный эффект и позволяет оценить влияние ORM на продажи.  За рубежом ORM — необходимый маркетинговый инструмент, который постепенно осваивается российским бизнесом. Мы хотим помочь вам вырасти, стать быстрее конкурентов и предлагаем провести бесплатный аудит репутации. Пишите на  info@markway.ru и узнайте, что пишут о вас в сети! 

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

вверх