Репутационный калькулятор

Не знаете, какая у вас репутация? Воспользуйтесь калькулятором.
Он проанализирует негатив в интернете.

  • 1. Узнаете, сколько потенциальных клиентов в месяц вы теряете из-за негативных упоминаний.

    2. Получите рекомендации, как улучшить свою репутацию и повысить продажи

analyzing...
Анализируем

Готово! Собрали сайты, где есть упоминания о вашей компании.

Перейдите по ссылкам и посмотрите, что о вас пишут.

Выберите тональность сайта с помощью смайлика: Грустный — есть негатив, либо рейтинг ниже 4 баллов. Спокойный — нейтральные отзывы о компании или их отсутствие. Веселый — только позитив.

Это поможет лучше проанализировать поисковую выдачу.

Markway
Markway
ОТВЕТЬТЕ НА ТРИ ПРОСТЫХ ВОПРОСА:
01.

Вы видите негативные отзывы о себе?

да
нет
02.

Вы видите отзовики с рейтингом менее 4 баллов?

да
нет
03.

Есть ответы на негатив от лица компании?

да
нет
    ваши результаты по запросу:
    • Markway

      запросов в месяц по выбранному ключу

    • Markway

      0 негативных

    • Markway

      0 негативных

    Формула:
    WORDSTAT
    0.563
    2 176

    Wordstat – как часто пользователи интересуются компанией и ищут ее в поиске.

    0,563 – коэффицент, отражающий сколько клиентов читают отзывы, а также готовы отказаться от покупки при наличии 1-6 негативных отзывов (по данным исследования Markway и Anketolog.ru).

    что получилось?
    • 5 669

      человек в месяц ищут информацию о вашей компании.

    • 2 176

      клиентов могут отказаться от покупки вашего продукта из-за негатива на первой странице поисковой выдачи.

    • 0

      отрицательных сайтов в поисковой выдаче.

    что делать?

    В поисковой выдаче нет негатива, но нужно повышать узнаваемость бренда.

    Рекомендуем разместить информацию и положительные отзывы в СМИ, на отзовиках, геосервисах, форумах. Также необходимо дать ответы на все вопросы пользователей. Это поможет привлечь клиентов и повысить продажи прямо сейчас.

    В поисковой выдаче есть незначительное число негатива, однако он может помешать выбрать ваш бренд. Не нужно отдавать покупателя конкурентам!

    Негативные отзывы в поиске — тревожный знак. Их нужно убрать из поля зрения.

    Внимание, есть низкий рейтинг! При рейтинге менее 4 баллов 53 % клиентов отказываются от покупки.

    Не отвечая на претензии, вы теряете покупателей и будущие продажи. Рекомендуем удерживать рейтинг на всех ключевых ресурсах выше 4 баллов, а также удалить негативные отзывы с нашей помощью. Необходимо разместить информацию и положительные отзывы в СМИ, на отзовиках, геосервисах, форумах. Также важно дать ответы на все возражения и благодарности, чтобы удержать клиентов.

    В поисковой выдаче много негатива и отрицательных упоминаний о компании, из-за которых вы теряете клиентов.

    Негативные отзывы в поиске — тревожный знак. Их нужно убрать из поля зрения.

    Внимание, есть низкий рейтинг! При рейтинге менее 4 баллов 53 % клиентов отказываются от покупки.

    Не отвечая на претензии, вы теряете покупателей и будущие продажи. Рекомендуем тщательно поработать над поисковой выдачей с помощью SERM. Советуем не ждать и повысить рейтинг на всех ключевых ресурсах выше 4 баллов, а также удалить негативные отзывы с нашей помощью. Необходимо разместить информацию и положительные отзывы в СМИ, на отзовиках, геосервисах, форумах. Также важно дать ответы на все возражения, чтобы вернуть клиентов.

    Для решения этих задач вам подойдет

    Если вы не нашли подходящую стратегию, свяжитесь с нами.

    Бесплатно проведем полный аудит вашей репутации в Яндексе и Google и подберем рекомендации непосредственно под ваш бизнес, с учетом проблем и целей. Оставляйте заявку!

    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!

    Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

      >

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

        вверх
        Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
        Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
        Хорошо