...

Роль бренда работодателя
в
построении репутации
компании

Исследования доказывают: высокая зарплата не делает компанию автоматически самым желанным работодателем на рынке. Соискатели все чаще обращают внимание в первую очередь на бережное отношение к сотрудникам, корпоративную культуру и общие ценности.

MarkWay MarkWay людей откажутся работать в компании с плохой репутацией
MarkWay MarkWay соискателей ищут информацию о работодателе ещё до отклика
MarkWay MarkWay смотрят отзывы перед собеседованием
*Согласно опросам “Хабр Карьера”
Влияние HR-бренда
на
привлечение и удержание
талантов
Создание привлекательного образа работодателя, что укрепляет доверие и повышает интерес к компании
Уменьшение текучести кадров за счет повышения лояльности и мотивации сотрудников
Сокращение времени на поиск подходящих кандидатов: лучшие соискатели сами откликаются на вакансии, потому что работать у вас — это престижно
Повышение общей репутации бренда на рынке в глазах клиентов, партнеров и инвесторов
Улучшение узнаваемости компании в интернете
Закрытие такого понятия как “кадровый голод”
Основные этапы разработки
HR-бренда

Мы помогаем выстраивать прочную репутацию, которая не только привлекает талантливых специалистов, но и поддерживает их мотивацию, создает доверие к компании как к надежному работодателю:

01.
Анализируем текущую ситуацию
Без сбора обратной связи, глубинных интервью и анализа отзывов на карьерных порталах или соцсетях невозможно понять — в каком состоянии сейчас находится ваша репутация и как она влияет на мотивацию персонала.
02.
Формируем EVP
Клиентам и сотрудникам нравятся бренды, которые разделяют их ценности. Поэтому нужно сформулировать ценностное предложение работодателя — цели, миссию, набор ценностей и преимуществ, которые делают вашу компанию привлекательной для специалистов.
03.
Создаем стратегию для HR-бренда компании
Определяем лучшие способы рассказать о ценностях компании и подбираем эффективные каналы коммуникации — от карьерных отзовиков до социальных сетей и публикаций в СМИ.
04.
Мониторим и корректируем
стратегию
Важно постоянно анализировать отзывы сотрудников и кандидатов, чтобы вовремя адаптироваться к новым требованиям рынка.
Основные этапы разработки
HR-бренда

Мы помогаем выстраивать прочную репутацию, которая не только привлекает талантливых специалистов, но и поддерживает их мотивацию, создает доверие к компании как к надежному работодателю:

01.
Анализируем текущую ситуацию
Без сбора обратной связи, глубинных интервью и анализа отзывов на карьерных порталах или соцсетях невозможно понять — в каком состоянии сейчас находится ваша репутация и как она влияет на мотивацию персонала.
02.
Формируем EVP
Клиентам и сотрудникам нравятся бренды, которые разделяют их ценности. Поэтому нужно сформулировать ценностное предложение работодателя — цели, миссию, набор ценностей и преимуществ, которые делают вашу компанию привлекательной для специалистов.
03.
Создаем стратегию для HR-бренда компании
Определяем лучшие способы рассказать о ценностях компании и подбираем эффективные каналы коммуникации — от карьерных отзовиков до социальных сетей и публикаций в СМИ.
04.
Мониторим и корректируем
стратегию
Важно постоянно анализировать отзывы сотрудников и кандидатов, чтобы вовремя адаптироваться к новым требованиям рынка.

Услуги по созданию и
развитию
HR-бренда

Агентство Markway предлагает комплексные услуги по разработке, созданию и активному продвижению HR-бренда, направленные на формирование привлекательного имиджа работодателя и повышение узнаваемости компании среди потенциальных сотрудников.

Аудит репутации и разработка стратегии

Формирование и продвижение EVP

Работа с поисковой выдачей

Ведение карточки организации на отзовиках

Визуальное оформление и брендинг работодателя для привлечения кандидатов

Управление отзывами и рейтингами на карьерных порталах

Мониторинг и реакция на упоминание компании в сети

Удаление фейкового негатива

Разработка контент-стратегии для повышения узнаваемости в СМИ, блогах и социальных сетях

RATES

ТАРИФЫ

Оптимальный

Полный комплекс услуг по формированию и поддержанию имиджа компании как работодателя, коммуникация с сотрудниками на специализированных карьерных порталах

131 586 руб.
Заказать
Индивидуальный

Подготовка индивидуального продвижения с учетом приоритетных направлений

Варианты пакетов услуг

OUR ACHIEVEMENTS

НАШИ
ДОСТИЖЕНИЯ

CUSTOMER REVIEWS

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

Особую благодарность хочется выразить за рост конверсии в замер из полученных Вконтакте заявок, который безусловно является результатом вашего внимания к деталям и стратегическому подходу к коммуникациям нашего бренда. Мы заметили значительное увеличение вовлеченности и интереса со стороны нашей целевой аудитории, что прямо повлияло на наши продажи и укрепило наше присутствие на рынке. Ваша работа профессиональна и мы планируем дальше сотрудничать с вами.

Сергей Володин,

Руководитель отдела маркетинга BMF1

Открыть оригинал

Благодаря вашей профессиональной работе и мастерству, мы смогли значительно увеличить узнаваемость наших товаров и привлечь активную потребительскую аудиторию. Ваши идеи, креативность и умение находить нестандартные решения помогли нам создать уникальное позиционирование нашей компании на рынке и сформировать положительный имидж продаваемого нами продукта.

С.А. Русаков,

Коммерческий директор ООО “ЭВ Трейд”

Открыть оригинал

Мы ценим ваше профессиональное отношение, пунктуальность и внимательность. Ваша команда всегда откликается на наши потребности и быстро реагирует на любые изменения в проекте. Рады работать с вами и рекомендовать вашу компанию тем, кто ищет надежного партнера, способного выполнить работу на достойном уровне.

Ирина Семибратова,

PR-менеджер ООО “НПО Промет”

Открыть оригинал
Повышайте репутацию
бренда,
добавив к услуге HR-
продвижения
Управление
репутацией
подробнее

от 30 000 руб.

Продвижение в СМИ
подробнее

от 42 900 руб.

SMM
подробнее

от 55 350 руб.

интернет-маркетинг

сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Часто задаваемые вопросы
    Что такое HR-бренд и зачем его развивать?
    HR-бренд — это образ компании как работодателя, который влияет на восприятие её целевой аудиторией, включая текущих сотрудников и потенциальных кандидатов. Развитие HR-бренда помогает привлекать таланты, снижать текучесть кадров и удерживать лучших работников.
    Как управление репутацией влияет на производительность персонала?
    Хорошо построенный HR-бренд мотивирует своих сотрудников разделять цели и ценности компании, повышает их вовлечённость. Поэтому важно разрабатывать чёткую стратегию и EVP, чтобы сформировать доверие и приверженность сотрудников к компании.
    Какую роль играет стиль общения компании с сотрудниками и кандидатами?
    Tone of voice формирует первое впечатление о компании и влияет на её репутацию как работодателя. Ключевой момент – открытая и дружелюбная коммуникация, которая привлекает талантливых сотрудников, формирует эффективное позиционирование бренда и в целом повышает его узнаваемость. Поэтому компании всегда нужно идти на контакт: правильно отвечать на комментарии под постами в корпоративном сообществе и грамотно реагировать на негатив в отзывах.
    Почему качественный HR-брендинг помогает сократить затраты на наем новых сотрудников?
    Компания экономит время и ресурсы, поскольку открытые вакансии всегда вызывают конкуренцию: соискатели самостоятельно присылают свои резюме, а сотрудники активно советуют компанию своим знакомым по реферальной программе.
    Что поможет эффективно управлять HR-брендом?
    Ведение соцсетей, активное взаимодействие с целевой аудиторией, мониторинг и сбор упоминаний, реклама в социальных сетях, крауд-маркетинг, продвижение в СМИ и на блог-платформах, работа с негативом. 

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо