# ORM 03.06.2021

Как найти отзывы сотрудников и улучшить HR-бренд

Колл-центрам приходится нелегко. Довольного сотрудника днем с огнем не найдешь, и у кадровиков сдают нервы каждый раз, когда в сети появляется негатив. В Markway обратился колл-центр для проработки HR-репутации компании. Основная проблема — недовольство сотрудников сложным графиком работы, которое они выражали в негативных отзывах. На 90 % HR-отзовиков рейтинг был ниже 3,5 баллов. Картина не […]

# ORM 25.05.2021

Как наладить коммуникацию с клиентами страховых услуг

К нам обратилась компания, которая оказывает страховые услуги. Несмотря на хороший рейтинг на Banki.ru, она просела на геосервисах и отзовиках. Из-за большого числа филиалов сложно отследить все упоминания, равно как и выработать единую стратегию на местах. Это проблема всего финансового сектора. Отзывы без ответов отталкивали клиентов. На ряде ресурсов рейтинг не превышал две звезды. За […]

# ORM 07.04.2021

Как восстановить репутацию медицинского центра за 3 месяца

У медицинского центра в Москве рухнули рейтинги на сайтах отзывов и геосервисах. Посетителей приглашали на косметологию и физиотерапию через прямые звонки, что стало роковой ошибкой с точки зрения интернет-репутации. Несмотря на хороший сервис и современное оборудование, такой подход устраивал далеко не всех, и клиенты оставляли негативные комментарии. Из-за одного отрицательного отзыва в сниппете компания теряла десятки пациентов. Обратной связи не было. Управлением репутацией никто не занимался. Рейтинг на геосервисах стал […]

# ORM 06.04.2021

Как нивелировать негатив в телекоммуникациях

В январе 2020 года к нам обратилась компания, которая предоставляет услуги связи. Бренд давно на рынке, но из-за медленного реагирования на отклики клиентов в поисковой выдаче появились сайты с негативом. В телекоммуникациях технические сбои — распространенная ситуация, а уровень требовательности к качеству связи запредельно высок. Пользователи очень активны и регулярно размещали вопросы и жалобы, если […]

# ORM

Как повысить рейтинги регионального супермаркета

 В сфере услуг, особенно в продаже товаров народного потребления, управление репутацией всегда отличается многослойностью. На нее влияет чистота магазина, сервис, вежливость сотрудников, качество самих продуктов. К нам обратился супермаркет из регионов Восточной Сибири, у которого из-за нескольких негативных инфоповодов сформировался отрицательный информационный тон.   Управление репутацией не велось, отслеживанием упоминаний в компании не занимались. За […]