# Контент-маркетинг 18.01.2022

Кейс: продвижение курсов через блогеров

Как Markway продвинул онлайн-курсы с редкой тематикой и с помощью инфлюенсеров добилcя 80 тысяч охвата в Инстаграме. В Markway обратился образовательный центр со специфичной тематикой — славянскими курсами русского языка. Кураторы рассказывают о быте, традициях, семейных отношениях славян и отстаивают сохранение русского языка. Центр продвигается в социальных сетях, но все равно ощущает нехватку «живой» аудитории. […]

# Контент-маркетинг 21.12.2021

Публикация статей в СМИ без бюджета

Как мы сэкономили клиенту больше миллиона набесплатном статейном продвижении. КОРОТКО О ГЛАВНОМ В Markway за продвижением обратилась частная московская школа. На рынке образовательных услуг работает 25 лет, входит в рейтинг лучших школ России по уровню подготовки и конкурентоспособности выпускников. Есть свои авторские методики преподавания, учебные пособия и большой опыт, но нет узнаваемости в широких кругах. […]

# SERM 13.12.2021

Кейс «ВТБ Пенсионный фонд» и Markway: продвижение бренда

Если в услуге сложно разобраться, не торопитесь ее рекламировать. Первая задача бренда — объяснить и вызвать доверие. Как мы помогли «ВТБ Пенсионный фонд» найти общий язык с клиентами и настроить управление репутацией в интернете. АНАЛИЗ РЕПУТАЦИИ «ВТБ Пенсионный фонд» — негосударственный фонд и один из лидеров пенсионного рынка России. Компания не занималась управлением репутацией и […]

# ORM 24.11.2021

Кейс по удалению отзывов

Два геосервиса, два отзовика и один специалист по удалению. Как мы удалили полторы сотни отзывов и исправили репутацию медицинского центра — в новом кейсе. Современные пациенты не любят агрессивных продаж. Им надоедают настойчивые звонки, они отказываются от дополнительных услуг. Клиент Markway не знал о таких особенностях и за полгода работы успел получить несколько десятков негативных, […]

# SERM 15.11.2021

Кейс по продвижению нового товара

Когда вы в последний раз готовили блины с комочками? Клиент Markway предложил простой способ упростить жизнь домохозяйкам — баллон с тестом. Продукт хороший, осталось только преодолеть недоверие к новинке. В ORM кейсе расскажем, как продвигать инновацию и получить первую узнаваемость в интернете. Компания выпустила на рынок нетипичный продукт — аэрозольные баллончики с готовым тестом. С […]

# Контент-маркетинг 19.10.2021

Кейс по «Яндекс Дзену»

Возможно ли продвижение в Яндекс Дзен продукта, который нельзя показывать? Достаточно посмотреть под иным углом и завести собственный развлекательный блог. Как мы изменили позиционирование популярного БАДа, достигнув почти 300 тысяч органического охвата, — в кейсе Markway. Основная «боль» клиента — жесткие ограничения рекламы БАДов на платформе «Яндекс.Дзена». Продукт по повышению мужской потенции является «красной тряпкой» […]

вверх