# SMM 10.09.2021

Как получить 370 заявок на кухни в соцсетях

Главная проблема мебельного SMM — однообразие. Наугад откройте любой аккаунт: схожие изображения фасадов и без исключения «качественный, долговечный» материал. Мы решили добавить дереву жизни и человечности. Как удалось с нуля привлечь более 7,5 тысяч подписчиков и получить 370 заявок за 6 месяцев — в кейсе Markway.   ИСХОДНЫЕДАННЫЕ КЛИЕНТА самостоятельно производят кухни и шкафы-купе работают […]

# ORM 10.08.2021

КАК НАУЧИТЬ РИТУАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ

  В профессиональной среде есть негласное табу на траурную тематику. Считается, что маркетинг не для похоронных домов — «там и так все понятно». На деле организации сталкиваются с непониманием. Хотят, но не могут наладить общение. Markway расскажет, как выстроил коммуникацию там, где коммуникация — сама по себе боль.     Проблема, с которой обратились в […]

# SERM 01.07.2021

Как создать репутацию, когда ее нет

Отсутствующая репутация в сети — проблема не только стартапов. Многие компании начали активно продвигать себя в интернете только тогда, когда грянула пандемия. Опоздавших оказалось на, удивление много, все заторопились генерировать сетевой имидж с нуля. Как мы создали для IT-компании информационное присутствие и почему ноль лучше единицы — в новом кейсе Markway.  Сотрудничать с компанией по […]

# ORM 23.06.2021

Кейс «ЛАДА-Центр» и Markway: Как за два месяца настроить коммуникацию с клиентами

Какие инструменты помогли дилерскому центру вернуть лояльность и как преодолеть молчание — в новом кейсе Markway. С российским автопромом сложно. Он несет за собой гигантский шлейф мемов, и работа с репутацией здесь, как бег по стеклам. Но Markway сложностей не боится. Мы пришли в холодный Санкт-Петербург, организовали управление репутацией и разогрели коммуникацию «ЛАДА-ЦЕНТР». Кластерный имидж […]

# ORM 03.06.2021

Как найти отзывы сотрудников и улучшить HR-бренд

Колл-центрам приходится нелегко. Довольного сотрудника днем с огнем не найдешь, и у кадровиков сдают нервы каждый раз, когда в сети появляется негатив. В Markway обратился колл-центр для проработки HR-репутации компании. Основная проблема — недовольство сотрудников сложным графиком работы, которое они выражали в негативных отзывах. На 90 % HR-отзовиков рейтинг был ниже 3,5 баллов. Картина не […]

# ORM 25.05.2021

Как наладить коммуникацию с клиентами страховых услуг

К нам обратилась компания, которая оказывает страховые услуги. Несмотря на хороший рейтинг на Banki.ru, она просела на геосервисах и отзовиках. Из-за большого числа филиалов сложно отследить все упоминания, равно как и выработать единую стратегию на местах. Это проблема всего финансового сектора. Отзывы без ответов отталкивали клиентов. На ряде ресурсов рейтинг не превышал две звезды. За […]

вверх