17.03.2023 10 мин.

НЕЙРОСЕТЬ: ПОЧЕМУ ОТЗЫВЫ ОТ ИИ ПРОИГРЫВАЮТ ЛЮДЯМ

Узнайте, умеют ли нейросети писать отзывы. Сравниваем возможности алгоритмов и людей.

06.03.2023 5 мин.

КАК КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ПОМОГАЕТ ЭКОНОМИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Как один продуктивный копирайтер со знанием дела может сформировать доверие и приверженность бренду.

27.02.2023 5 мин.

КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ: КОГО КЭНСЕЛИЛИ В 2022 ГОДУ

Игрушки с секретом, чучела на моделях и пинки бенгальского кота? Кто разозлил аудиторию больше всего, а кто неожиданно восстановил репутацию.

20.02.2023 14 мин.

ВОРОНКА ПРОДАЖ: ГДЕ ТЕРЯЮТСЯ КЛИЕНТЫ

Заглядываем в “черные дыры” продаж и помогаем сохранить покупателей, которые случайно выпали из воронки.

17.02.2023 7 мин.

КЛИКБЕЙТНЫЕ ЗАГОЛОВКИ: КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИТЬ

Почему кликбейт — это не всегда грязный прием и где граница между интригой и манипуляцией.

14.02.2023 8 мин.

КАК УБЕДИТЬ КЛИЕНТА. 6 ПРОСТЫХ ПРИНЦИПОВ

Нам нравится нравиться — это факт. И в личной жизни, и в бизнесе. Какие инструменты использовать, чтобы влюбить клиента в бренд?

    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    вверх