Бесплатно по России
Какую рекламу Aviasales развесил в общественных туалетах, что за эпидемия накрыла Нью-Йорк и как выглядит реклама за 7 млн долларов.
Зачем нужно прорабатывать образ бренда, с кем должен ассоциировать себя покупатель, и чем “бунтарь” отличается от “мудреца”.
Мультфильмы Pixar — отдельное искусство. Казалось бы, при чем тут расизм, домогательства и гендерные вопросы? Разбираем репутацию бренда.
Отвечаем на философский вопрос “Куда идешь?”, ловим клиента на лету и объясняем, зачем каждому бизнесу необходимо строить CJM.
Что для клиента действительно ценно, какие шаблоны применять и как использовать ценностное предложение в маркетинге.
Зачем считать CPL, чем стоимость лида отличается от стоимости клиента и почему его низкая цена — еще не показатель качества.
Поиск по сайту
отправить
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.