Бесплатно по России
Праздник к нам приходит. Но не всегда, как в рекламе. Рассказываем, как формировалась репутация Coca-Cola.
Когда нужен редизайн, как решать проблемы при миграции сайта и что обязательно стоит проверить — в обзоре от наших коллег из Rush Academy.
К кому мы прислушиваемся, как референтные группы влияют на выбор товара, и зачем в рекламу зовут Ирину Шейк.
Смешные названия мебели, плюшевые акулы и фрикадельки. А еще – вырубка лесов, уход от налогов и “комоды-убийцы”. Сегодня поговорим о компании IKEA.
Как тронуть клиента за душу, где его “якорить”, и сколько касаний нужно для узнаваемости.
Как так получилось, что бренд KitKat — дочка Nestle, сестра Nesquik и тетя Maybelline, и идут ли на пользу репутации такие “родственные” связи между брендами.
Поиск по сайту
отправить
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.