14.08.2021

ПОЧЕМУ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ

Возникают ситуации, когда компания самостоятельно пробует запустить инструмент продвижения, а через неделю отказывается от него. 10 000 рублей бюджета утекли в Facebook, а на сайт пришло три заявки на покупку бамбуковых подставок для чашек. Стоимость лида получается запредельной. Отказываться и использовать контекст? Не торопитесь: проверьте ошибки и разберитесь, как правильно настроить таргетированную рекламу.

26.07.2021

Что такое SERM?

Разбираем SERM на молекулы и рассказываем, что он может принести бизнесу. 5 подробных ответов на сложные вопросы об управлении репутацией в «Яндексе» и Google. ЧТО ТАКОЕ SERM И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ PR? SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией бизнеса в поисковых системах, целью которого является создание положительной репутации и лояльности клиентов в интернете. […]

07.07.2021

Как вырастить эксперта и продвигать бизнес через статьи

Вы становитесь медийной персоной, когда вас начинают публиковать в СМИ. Если статью в бумажной газете можно смело выкидывать в утиль, то в сети это мощный инструмент продаж. Рассказываем, как мы за месяц упаковали эксперта в юридическом консалтинге и почему статьи без плашки «Реклама» делают имидж без сайта. Клиентом Markway стал московский консультативно-правовой центр. Он открылся […]

24.06.2021

Любовь в трех буквах: индекс лояльности клиентов

Имидж правит лояльностью, но ее сложно оцифровать и заключить в рамки метрик. Мы постараемся и поговорим о ключевых показателях, которые помогут оценить эффективность управления репутацией в интернете Согласно исследованиям RewardStream, персональные рекомендации — движущая сила на каждом этапе покупки. Представьте, что вы владеете салоном красоты и хотите понять, насколько посетители готовы советовать компанию знакомым. Существует […]

17.06.2021

МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ: КАК НАЙТИ УПОМИНАНИЯ О КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Без мониторинга репутационного фона бизнес действует вслепую. Позавчера недовольные клиенты опубликовали негатив во «ВКонтакте», вчера вирусное сообщение разлетелось в Twitter, сегодня подоспели свежие отрицательные обзоры на «Яндекс.Маркете». Если вы не успеваете читать отзывы  о своем бренде, то теряете потенциальных клиентов. По данным Brandwatch, только в Twitter крупные розничные бренды получают более 2000 упоминаний в день. […]

07.06.2021

Как работает управление репутацией в интернете

Чтобы не перегружать вас рекламой, приглашаем в наш уютный корпоративный блог. Почитать, отдохнуть и почерпнуть все самое полезное о репутации бизнеса в интернете. Для начала разберемся, что такое ORM и как именно он повысит ваши продажи. Online Reputation Management — регулярная работа по улучшению имиджа компании в сети: форумах, отзовиках, соцсетях, блогах, онлайн-медиа. Он включает работу […]

вверх