Бесплатно по России
Никто не даст денег, если не знает о вас чего-то хорошего. Расскажем, как привлекать спонсоров, и почему фандрайзинг начинается с репутации.
Почему сани действительно нужно готовить летом, как SERM помогает повысить продажи сезонных товаров, и как вернуть покупателя через год.
Почему дольщики всегда недовольны, стоит ли вступать с ними в прямую переписку, и как анализировать упоминания в чатах.
Как вафельница вдохновила на создание подошвы, богиня Ника — на название бренда, а последние слова осужденного на казнь — на слоган “Just Do It”.
Почему все боятся написать первый отзыв, какие триггеры срабатывают на читателя, и почему хоть один отклик, но точно должен быть.
Или почему лучше один раз порадовать клиента, чем сто раз рекламироваться. Рассказываем, как из покупателя сделать адвоката бренда.
Поиск по сайту
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
отправить
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.