Кейс по таргету во вконтакте и одноклассниках

17.03.2022

Как с помощью таргетированной рекламы во “Вконтакте” и “Одноклассниках” получить 880 заявок на вакансию охранника.

О клиенте: частная охранная организация, которая отвечает за безопасность и охрану промышленных объектов. Это заводы по производству цветных металлов в разных регионах страны, расположенные в сложных условиях Крайнего Севера. Полярные сияния, труднодоступные места и непростые условия вахты. Объекты крупные, поэтому привлекать на работу охранников нужно постоянно. При текучке кадров наличие резервов — стратегический вопрос.

Ключевая цель:

Привлечение новых сотрудников на позицию охранника вахтовым методом.

Требования к заявкам:

  • Цена целевой заявки меньше 400 руб.
  • Кандидат должен иметь УЧО (удостоверение частного охранника).
  • Кандидат должен проживать в заранее обозначенных субъектах — всего в списке более 50 регионов.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

Брифинг показал, что таргетированная реклама для HR-продвижения — удобный инструмент, чтобы закрыть любую позицию. Мы можем размещать креативы на любые города с социально-демографическими ограничениями. Как правило, стоимость заявки, полученной через таргет, на порядок ниже, нежели на профильных ресурсах.

После брифинга с клиентом было определено, что нашим требованиям подходят “ВКонтакте” и “Одноклассники”. Ключевым методом сбора контактных данных послужила лид-форма.

  • Охранники посещают эти соцсети.
  • Нужны площадки с гибким инструментарием в таргетированной рекламе. Facebook и Instagram отличаются оптимизацией для более крупных сегментов, HR в охранной деятельности им не подойдет.
  • Клиент мог пополнять рекламные кабинеты только безналичной оплатой. Это дополнительные ограничения в выборе площадок.

Портрет целевой аудитории

Аудитория — мужчины 19 — 50 лет, заинтересованные в новом месте работы вахтовым методом на должность охранника. Для таргета было разработано более 10 сегментов по лестнице Ханта. Если теплые базы будут терять актуальность, мы переключимся на холодные аудитории, где потенциально сможем заинтересовать людей условиями труда в организации.

Основная группа тактик, которая протестирована на старте, показывает оптимальный результат.

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

В качестве основы для визуала взяли фото сотрудников организации и дополнили призывом о наборе охранников вахтовым методом на Севере.

Во “ВКонтакте” используем формат рекламы “Запись с кнопкой”. Это позволяет сделать заметный и понятный призыв к действию, но при этом накладывает ограничение в количестве символов. Поэтому подробности размещаем в лид-форме:

Примеры рекламных креативов для “Одноклассников“:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

За время действия рекламной кампании во “ВКонтакте” привлечено 354 заявки на вакансию со средней стоимостью 269 руб. При этом не учтены заявки, которые люди оставляют через сообщения сообщества, и звонки на горячую линию. Приятным бонусом можно считать 326 новых подписчика в группе.

В “Одноклассниках” привлечено 526 заявок со средней стоимостью 244 руб. Бонусом получили более 670 новых подписчиков в группу.

МИХАИЛ РАХИМОВ

Таргетолог Markway

Заказчик смог быстро закрыть потребности в штате охранников даже в условиях кадровой текучки. Сможем настроить рекламу и для вас! Заказывайте услуги таргета в Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо