КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В “ЯНДЕКС КАРТАХ”

18.03.2024

Как мы за три месяца прокачали репутацию нового торгового центра и увеличили трафик на геосервисах в 40 раз.

Татьяна Маслова

Татьяна Маслова

Проект-менеджер Markway

Ирина Солонович

Ирина Солонович

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

В Markway обратился новый крупный торговый центр “У19” в подмосковном Чехове. Организация открылась лишь в сентябре 2023 года. Место находилось вдали от центра на севере, поэтому ключевой задачей стал рост покупательского потока. Внутри стандартный покупательский “набор”: продуктовый супермаркет, магазины инструментов, цветов, мучных изделий, аптека, пункты выдачи заказов и т.д.

Проблема — нет репутации. О новом торговом центре знают немногие жители города. Они по привычке посещают “хоженые” места по ежедневным маршрутам. Для них приехать в новый ТЦ — это лишнее время и силы. Поэтому нужно сформировать репутацию: привлечь отзывы других жителей и получить высокие рейтинги. Одним словом, создать эффект популярности и высокой посещаемости.

СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК И РАБОТА С ОТЗЫВАМИ

Первый этап — карточки компании. 

Нам предстояло работать с широкой аудиторией еще до открытия центра. Это жители разных районов, гости города, проезжающие транзитом путешественники. Они пользуются разными приложениями и сервисами, поэтому нужно задействовать сразу несколько площадок для заполнения поисковой выдачи по запросу “ТЦ на Уездной отзывы”. Берем в работу два крупных геосервиса (“Яндекс Карты” и 2ГИС) и ряд крупных отзовиков (Otzovik, Blizko, Flamp и другие). Они хорошо индексируются и попадают в топ по запросу.

Так выглядит карточка после работы с репутацией

Второй этап — новые отзывы.

После открытия мы запустили сбор отзывов от текущих посетителей ТЦ, чтобы наполнить новые карточки. Это автоматически повышает рейтинг и позиции торгового центра в локальной выдаче “Яндекса” среди других магазинов города. Только на одних “Яндекс Картах” удалось собрать полсотни откликов. Это создает необходимое доверие. Люди больше узнают о магазинах центра и впечатлениях жителей. Срабатывает эффект “социального доказательства”, и жители тоже хотят увидеть новое место.

Так выглядели отзывы на карточке к концу 2023 года

Этап 3 — повышение рейтингов.

До работ по SERM рейтинга у центра не было совсем. Это вызывает недоверие и сомнение, а стоит ли вообще посещать место, которое никто не оценивает. Пустой рейтинг — это всегда психологический барьер для новых посетителей. Поэтому работа с ним необходима. Благодаря новым отзывам на всех ключевых площадках средняя оценка ТЦ на Уездной уже спустя три месяца составила 4,9 балла. Это улучшило позиции в поиске по запросу “Торговые центры в Чехове” на отзовиках и геосервисах.

ЗАПОЛНЕНИЕ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ В “ЯНДЕКСЕ”

Что люди обычно смотрят при поиске информации о новом месте? Топ-10 в “Яндексе”. Благодаря нашей точечной работе с отзовиками все верхние строчки заполнили оптимизированные нами ресурсы. Теперь жители могут увидеть фотографии, познакомиться с рекомендациями, почитать отзывы, узнать, в какие магазины можно сходить.

Если на старте на первой странице поиска не было ни одного положительного ресурса, после работ по SERM по нескольким типам запросов их число увеличилось до 13.

Выдача по запросу “ТЦ на Уездной отзывы”

РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ НА “ЯНДЕКС КАРТАХ”

Онлайн-рекомендации ушли “в народ”, и жители стали активнее ездить в новый торговый центр. Всего за три месяца трафик на карточку “Яндекс Карт” ТЦ вырос в 40 раз. Если еще в августе 2023 на нее заходили 15 пользователей, в октябре — не менее 600. 

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Выросло число целевых действий. За несколько недель сентября было проложено порядка 300 маршрутов к торговому центру. А новые посетители — это новые отзывы и новые рекомендации. Так, новое место и становится привычным для жителей города.

Всего за три месяца мы с нуля создали онлайн-репутацию торгового центра на отзовиках и геосервисах. По основным типам запросов потенциальные клиенты видят положительные сайты. Средний рейтинг — 4,9 балла. Торговый центр сформировал доверие клиентов и повысил видимость в геосервисах. Посещаемость выросла.

Татьяна Маслова

Татьяна Маслова

Проект-менеджер Markway

Ирина Солонович

Ирина Солонович

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Планируете работать с локальной репутацией и прокачивать геосервисы? Выбирайте SERM 
в Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо