КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ: СНИЗИЛИ НЕГАТИВ В 3 РАЗА
24.07.2023Как за 4 месяца исправить имидж ЖК премиум-класса и повысить средний рейтинг до 4,8 баллов.
Считается, что если речь идет о премиальной недвижимости, то и проблем с репутацией быть не должно. На самом деле все иначе. Дорогие квартиры покупают клиенты с высокими запросами, которые не всегда удается удовлетворить. А малейшее недовольство ценами тут же обретает форму подробных негативных отзывов. И это действительно проблема, если продвигается недвижимость по стоимости выше среднего по рынку.
Заказчик — ЖК Sun Сity, один из самых высоких жилых комплексов Краснодарского края. Авторский архитектурный проект с панорамными видами на горы и море. Победитель престижной премии в сфере недвижимости в 2022 году.
В регионе ежегодно продается около 1,4 млн “квадратов” жилой недвижимости. Причем дефицит новостроек премиум-класса сильно разогнал цены. Так, Сочи стал мировым лидером по росту стоимости такого жилья. Спрос остается высоким, но и запрос клиента соответствующий.
Проблема — всего несколько точечных отзывов на разных ресурсах вышли в топ “Яндекса” и создали негативное впечатление обо всем проекте. На верхних строчках выдачи 13 сайтов с отрицательной тональностью, что значительно выше нормы. Средняя оценка — всего 4 балла.
СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК НА ОТЗОВИКАХ
До работы с нами ЖК был представлен всего на 5 ресурсах: “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Недвижимость”, Otzovik, а также в каталогах Plaso.Pro и Freesochi. Не самый релевантный список, учитывая, что покупатели недвижимости при покупке жилья просматривают как минимум 10 сайтов с рейтингами.
Чтобы укрепить репутацию, мы зарегистрировали компанию еще на 8 сайтах. В их числе популярные геосервисы 2ГИС и Google Maps, крупный отзовик IRecommend, каталог недвижимости ЦИАН. Последний особенно интерес для построения репутации. Здесь оценки застройщикам выставляют не только клиенты, но и сам ресурс. Каждый покупатель может отмечать плюсы, минусы, задавать вопросы и оценивать те или иные отклики.
Как выглядела новая карточка ЖК на ЦИАН:
РОСТ АКТИВНОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ
Чтобы противостоять точечному негативу, мы также точечно начали работать с клиентами, которые недавно купили квартиру в ЖК и могли поделиться положительным опытом. Собрали 38 подробных откликов, которые были опубликованы на самых популярных карточках компании.
Параллельно активизировали обсуждения в профильных сообществах, отзовиках и группах. Это помогло заинтересовать и вовлечь потенциальных покупателей квартир, которые давно хотели переехать ближе к морю, но пока только присматривались к ЖК.
В результате число упоминаний повысилось со 191 до 264 — на 38%. Вовлеченность в обсуждения выросла на 81%. Клиенты заинтересовались ЖК. Удалось сместить акценты с недостатков на темы бассейна, подземного паркинга и теннисного корта.
РЕПУТАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Работа с репутацией быстро сказалась на рейтинге. Средняя оценка на всех трастовых площадках повысилась с 4 до 4,8 баллов. Число негативных сайтов в поисковой выдаче резко снизилось в 3 раза. Негатив вытеснен из поля зрения.
Теперь при поиске Жилищного комплекса посетители видят на верхних строчках высокие оценки, подробные обзоры и позитивные свежие отклики.
Тоже хотите вытеснить негатив из “Яндекса” в срок от 1 месяца? Выбирайте SERM в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.