КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ: СНИЗИЛИ НЕГАТИВ В 3 РАЗА

24.07.2023
Кейс по репутации недвижимости

Как за 4 месяца исправить имидж ЖК премиум-класса и повысить средний рейтинг до 4,8 баллов.

Считается, что если речь идет о премиальной недвижимости, то и проблем с репутацией быть не должно. На самом деле все иначе. Дорогие квартиры покупают клиенты с высокими запросами, которые не всегда удается удовлетворить. А малейшее недовольство ценами тут же обретает форму подробных негативных отзывов. И это действительно проблема, если продвигается недвижимость по стоимости выше среднего по рынку.

Заказчик — ЖК Sun Сity, один из самых высоких жилых комплексов Краснодарского края. Авторский архитектурный проект с панорамными видами на горы и море. Победитель престижной премии в сфере недвижимости в 2022 году.

В регионе ежегодно продается около 1,4 млн “квадратов” жилой недвижимости. Причем дефицит новостроек премиум-класса сильно разогнал цены. Так, Сочи стал мировым лидером по росту стоимости такого жилья. Спрос остается высоким, но и запрос клиента соответствующий.

Проблема — всего несколько точечных отзывов на разных ресурсах вышли в топ “Яндекса” и создали негативное впечатление обо всем проекте. На верхних строчках выдачи 13 сайтов с отрицательной тональностью, что значительно выше нормы. Средняя оценка — всего 4 балла.

Тональность сайтов в поисковой выдаче “Яндекса” в ноябре 2022
Кейс по репутации недвижимости: поисковая выдача на старте
Стратегия репутации для недвижимости

СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК НА ОТЗОВИКАХ

До работы с нами ЖК был представлен всего на 5 ресурсах: “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Недвижимость”, Otzovik, а также в каталогах Plaso.Pro и Freesochi. Не самый релевантный список, учитывая, что покупатели недвижимости при покупке жилья просматривают как минимум 10 сайтов с рейтингами.

Чтобы укрепить репутацию, мы зарегистрировали компанию еще на 8 сайтах. В их числе популярные геосервисы 2ГИС и Google Maps, крупный отзовик IRecommend, каталог недвижимости ЦИАН. Последний особенно интерес для построения репутации. Здесь оценки застройщикам выставляют не только клиенты, но и сам ресурс. Каждый покупатель может отмечать плюсы, минусы, задавать вопросы и оценивать те или иные отклики.

Как выглядела новая карточка ЖК на ЦИАН:

Управление репутацией в недвижимости
Карточка ЖК на ЦИАН

РОСТ АКТИВНОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ

Чтобы противостоять точечному негативу, мы также точечно начали работать с клиентами, которые недавно купили квартиру в ЖК и могли поделиться положительным опытом. Собрали 38 подробных откликов, которые были опубликованы на самых популярных карточках компании.

Параллельно активизировали обсуждения в профильных сообществах, отзовиках и группах. Это помогло заинтересовать и вовлечь потенциальных покупателей квартир, которые давно хотели переехать ближе к морю, но пока только присматривались к ЖК.

В результате число упоминаний повысилось со 191 до 264 — на 38%. Вовлеченность в обсуждения выросла на 81%. Клиенты заинтересовались ЖК. Удалось сместить акценты с недостатков на темы бассейна, подземного паркинга и теннисного корта.

Комментарная ветка на отзовиках

РЕПУТАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Работа с репутацией быстро сказалась на рейтинге. Средняя оценка на всех трастовых площадках повысилась с 4 до 4,8 баллов. Число негативных сайтов в поисковой выдаче резко снизилось в 3 раза. Негатив вытеснен из поля зрения.

Мониторинг упоминаний о недвижимости
Тональность сайтов в поисковой выдаче “Яндекса” после работы
Кейс по репутации недвижимости: поисковая выдача на финише

Теперь при поиске Жилищного комплекса посетители видят на верхних строчках высокие оценки, подробные обзоры и позитивные свежие отклики.

ДАРЬЯ ЛАПШИНА

Менеджер проектов Markway

Тоже хотите вытеснить негатив из “Яндекса” в срок от 1 месяца? Выбирайте SERM в Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    MARKWAY — 1 место

    среди PR-агентств России
    в отрасли “Строительство и ремонт”

    (Рейтинг Рунета 2023)

    ×

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо