КЕЙС: РЕПУТАЦИЯ КЛИНИКИ ЗА 90 ДНЕЙ

21.11.2022
1

Как с нуля создать позитивный топ «Яндекса» и повысить рейтинги на отзовиках до 4,7 баллов.

2

Заказчик — многопрофильный медицинский центр в Москве. Клиника раньше не считала нужным заниматься репутацией в сети. Но в итоге столкнулась с тем, что на верхних строчках «Яндекса» не оказалось ни одного позитивного сайта. На одних площадках отзывов о врачах нет в принципе, на других единичный негативный отклик о сервисе. Новые пациенты смотрят, думают — и выбирают другую клинику.

  • На старте в топ-10 поиска не было ни одной позитивной площадки. Cтартовый рейтинг только на “Яндекс.Картах” — 3,7 баллов.

«Сейчас все больше пациентов обращаются в частные клиники. И часто единственное, на что они могут положиться при выборе места, — отзывы других людей. Здесь на помощь приходят репутация, рейтинги, узнаваемость. По нашему опыту, в медицинской тематике большее доверие вызывают профильные отзовики и «Яндекс.Карты». В нашем случае название клиники – заказчика дублировалось еще с несколькими организациями. И нужно было приложить максимум усилий для индексации именно нашего медицинского центра в топ-10 «Яндекса».

Алина Широкова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway

3

Стратегия — сформировать позитивный топ-10 «Яндекса» с помощью SERM и положительную репутацию в поиске.

Задачи:

  • Создать новые карточки на Otzovik, Yell, Doctu и других сайтах.
  • Собрать положительные отзывы с пациентов.
  • Повысить рейтинги.
  • Поднять в топ площадки с хорошей репутацией.

SERM: СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК

Мы выбрали трастовые ресурсы, где пациенты чаще всего делятся впечатлениями о лечении. С одной стороны, это репутационные гиганты Otzovik и Irecommend с миллионными аудиториями. С другой — профильные медицинские отзовики, такие как справочник-отзовик Doctu. Отзывам здесь доверяют, они имеют авторитет и вес.

  • Созданы новые карточки на 7 площадках. На каждой — контактные данные, логотип и дополнительная информация для индексации.
Примеры новых карточек на Yell и Otzovik
4

ORM: СБОР ОТЗЫВОВ

По данным Sitejabber, 87% пользователей хотят оставить отзывы. Почему бы этим не воспользоваться? Мы связались с активными пациентами и собрали пул «агентов влияния». Они делятся не только тем, как их встретили на ресепшн, но могут подробно рассказать, как проходит прием у врача. Такие отзывы более ценные, информативные и полезные.

  • Оценка персонала на «Яндекс.Картах» увеличилась на 19%. Начали чаще писать о врачах — оценка составила 69%.
Визуальная шкала оценок на «Яндекс.Картах»
5
Примеры отзывов от пациентов
6

За время работы средний рейтинг на всех 16 отзовиках вырос с 4 до 4,7 баллов — на 16,3%. Этот показатель считается «зеленой зоной» и формирует позитивное впечатление у клиентов.

SERM: РАБОТА С ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕЙ

Поисковые системы быстро индексируют новые карточки, которые появляются на отзовиках. И подтягивают их по запросу «отзывы о компании». Площадки с самым высоким трафиком входят в топ-5, далее идут менее популярные площадки. Главное — позитивные отклики и высокие оценки на первой странице выдачи.

Поисковая выдача после SERM
7

По трем поисковым запросам на первых страницах “Яндекса” оказалось 18 площадок с позитивом. Учитывая, что до управления репутацией не было ни одной. Первичный имидж был сформирован. Новые пациенты доверились позитивным откликам, поток клиентов увеличился.

Хотите улучшить репутацию в поиске и получить первые отзывы?

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх