КЕЙС: РЕПУТАЦИЯ ДЛЯ КЛИНИКИ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ

18.09.2023

Как мы перевели традиционные китайские методы в нетрадиционный онлайн и подняли рейтинг до 4,8 баллов.

Вы когда-нибудь были в хорошей клинике китайской медицины? У нее есть несколько характерных черт. Там работают специалисты из Поднебесной, которые общаются только через переводчика. В списке услуг числятся альтернативные методы борьбы с недугами от рефлексотерапии до моксотерапии. А еще гостей всегда встречает азиатский аутентичный шарм, который способен расслабить любого, кто живет в мегаполисе.

Но традиционно есть нюанс. Такие клиники чаще всего не работают с онлайн-репутацией. Совсем. Поток клиентов формируется по принципу сарафанного радио. О месте узнают из уст в уста и приезжают только жители окрестных районов.

В эпоху геосервисов и омниканальных коммуникаций такой убежденный офлайн — почти недопустимая роскошь. С которой мы и решили бороться.

Наш заказчик — московская клиника китайской медицины. Имеет эксклюзивный договор с Хэнаньским университетом. Все врачи клиники приезжают из Китая, говорят только по-китайски и используют только китайские методики лечения.

Проблема — полное отсутствие в сети. В поиске “Яндекса” информации, кроме сайта, почти не было. Отзывов тоже не было, как и карточек на отзовиках и геосервисах. То есть компания теряла 100% потенциальных клиентов, которые выбирали места посещения через интернет.

Отсутствующий тип репутации

СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК КЛИНИКИ

Каждый сегмент услуг в клинике имеет свою аудиторию. Одни приходят за омоложением, вторые — чтобы избавиться от болей в спине, третьи — за особыми китайскими травами. Поэтому мы со старта позиционировали заказчика в трех направлениях: салон красоты, клиника, лекарства. Чтобы закрыть потребность в информации, мы отрабатывали сразу несколько типов поисковых запросов.

Типы поисковых запросов для работы с репутацией

Ключевое внимание — геосервисам. Именно в них клиент принимает окончательное решение о посещении салона. Созданы и оптимизированы карточки на всех доступных ресурсах: “Яндекс.Картах”, Google Maps, 2ГИС. Теперь там можно посмотреть фото интерьера, актуальные акции, контакты и оценки. 

В дополнение выбраны два типа отзовиков. Первый — крупные площадки с миллионными охватами. Второй — профильные отзовики медицинской тематики. То есть одновременно привлекаем трафик и регистрируемся на тематических ресурсах, которым больше доверяют в вопросах лечения.

Всего с нуля зарегистрировано 17 карточек.

Отзовики для работы с репутацией клиник

СБОР ОТЗЫВОВ О КЛИНИКЕ

Вместе с клиникой мы сформировали систему сбора отзывов от лояльных клиентов, которые довольны посещением. Она позволила равномерно распределить отклики на нужные площадки и получить высокий рейтинг на всех ресурсах в топ-10 “Яндекса”.

В “Яндекс.Картах” сейчас опубликовано более 180 откликов. Геосервис сформировал визуальную шкалу оценок, в которой автоматически выделил преимущества клиники. Потенциальные клиенты видят, что посетители положительно отмечают качество массажа, сервис, чистоту и персонал. По запросу в “Яндекс.Картах” клиник китайской медицины по городу наш заказчик занимает первое место.

Примеры отзывов на Яндекс.Картах

Средний рейтинг за последний год работы на всех площадках достигнут на уровне 4,8 звезд. С ростом клиентского потока начал появляться негатив. Но он даже не сказался на рейтинге из-за массы положительных откликов. Именно тот случай, когда превентивная работа с репутацией дает очевидный плюс.

Рейтинг клиники в процессе работы с репутацией

Поисковая выдача за время работы кардинально изменилась. Весь топ “Яндекса” заполнен положительными ресурсами. Всего по разным типам поисковых запросов 36 позитивных сайтов и ни одного негативного.

Поисковая выдача после работы с репутацией

Клиенты начали активнее обсуждать клинику в сети, лучше реагировать и чаще запрашивать название клиники в поиске. Поток клиентов через геосервисы за время сотрудничества увеличился на 34%.

Результаты ORM

Тональность упоминаний в сети стабильно находится в зеленой зоне. Проще говоря, число благодарностей в разы превышает число претензий. Негатив можно отрабатывать точечно на отзовиках и в социальных сетях. Общий информационный фон — положительный.

ДАРЬЯ ЛАПШИНА

Менеджер проектов Markway

Думаете, что еще рано работать с репутацией? Проверьте свою компанию с помощью нашего репутационного калькулятора.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо