КАК УЛУЧШИТЬ РЕПУТАЦИЮ НОВОЙ КОМПАНИИ

28.11.2023

Как выделиться на рынке монтажа окон, с нуля получить 4,8 звезд и вытеснить конкурентов из поисковой выдачи.

Александра Андро

Александра Андро

ведущий менеджер проектов Markway

Ирина Солонович

Ирина Солонович

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Результаты кейса по SERM
Результаты кейса по SERM

Производство и монтаж окон и дверей — высококонкурентная ниша. На каждом локальном рынке множество компаний, которые предлагают свои услуги. Причем их сложно отличить друг от друга: предложения и прайс похожи. Поэтому в плюсе остается тот, кто не только запускает мощную рекламную кампанию, но и имеет хорошую репутацию. То есть ставит окна и двери “без косяков”, быстро и надолго.

Заказчик — компания, которая специализируется на производстве и профессиональном монтаже окон из профиля Schuco (Германия). Она же является официальным дистрибьютором межкомнатных перегородок и входных дверей Vermann.

Проблема — отсутствие отзывов о работе компании в сети. То есть реклама запускается, но при запросе компании в поиске 8 из 10 ссылок — это сайты других организаций. Доверие не формируется, клиент не звонит, а бюджет на продвижение тратится впустую.

Тип репутации
Тип репутации

СОЗДАЕМ КАРТОЧКИ

Для формирования репутации любой компании в сфере офлайн-услуг нужны два типа площадок: геосервисы и отзовики с высокой посещаемостью. Это необходимо, чтобы вытеснить из поисковой выдачи сайты конкурентов. Мы создали с нуля 6 карточек — основу для будущих отзывов клиентов.

Сайты для управления репутацией компанией по монтажу окон
Сайты для управления репутацией компанией по монтажу окон
Примеры карточек на отзовиках Пример карточки на отзовиках
Пример карточки на отзовиках

РАБОТАЕМ С ОТЗЫВАМИ

Монтаж окон и дверей проходит очно, поэтому собрать отклики от клиентов не представляет сложности. Люди с радостью делятся впечатлениями от нового ремонта. Главное здесь — равномерно распределить отзывы между площадками. Чтобы на каждом сайте покупатели могли увидеть чужой опыт, почитать о монтаже в разных типах квартир и домов. Именно из отзывов потребители черпают максимум информации для себя.

Примеры отзывов

Пример положительного отзыва
Пример положительного отзыва

Здесь покупатели находят информацию о сроках монтажа, внешнем виде, сравнивают с другими компаниями и дают советы. Репутационный контент дает больше практичной бытовой информации, о которой не расскажут рекламные баннеры. Поэтому и доверяют ему больше.

Всего за время работы было собрано 414 отклика. Средний рейтинг за это время достиг значения в 4,8 балла при нормальном значении в 4,5. При мониторинге упоминаний видно, что большую часть информации о компании в сети теперь составляют отзывы. В нашем случае — положительные.

Рост рейтинга после работы с репутацией
Рост рейтинга после работы с репутацией
Тональность упоминаний после работы с отзывами
Тональность упоминаний после работы с отзывами

ФОРМИРУЕМ ПОИСКОВУЮ ВЫДАЧУ

При работе с репутацией в “Яндексе” пришлось подбирать именно те ресурсы, которые по ИКС (индексу качества сайта) могли вытеснить сайты других организаций. По запросу “название компании + отзывы” мы ювелирно собрали положительную поисковую выдачу. В ней нет ни одного негативного/чужого ресурса и ни одного конкурента.

Поисковая выдача по репутационному запросу за последний год

Поисковая выдача по репутационному запросу
Поисковая выдача по репутационному запросу
Как выглядит репутационная выдача после работ с репутацией
Поисковая выдача после управления репутацией
Поисковая выдача после управления репутацией

Мы преодолели порог недоверия и помогли компании повысить эффективность от рекламных кампаний. Поток клиентов вырос, многие из них стали приходить после чтения рекомендаций в интернете.

Александра Андро

Александра Андро

Менеджер проектов Markway

Ирина Солонович

Ирина Солонович

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Только вышли на рынок и нуждаетесь в отзывах от клиентов? Специалисты Markway помогут создать репутацию с нуля.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо