КАК УЛУЧШИТЬ РЕПУТАЦИЮ НОВОЙ КОМПАНИИ
28.11.2023Как выделиться на рынке монтажа окон, с нуля получить 4,8 звезд и вытеснить конкурентов из поисковой выдачи.
Производство и монтаж окон и дверей — высококонкурентная ниша. На каждом локальном рынке множество компаний, которые предлагают свои услуги. Причем их сложно отличить друг от друга: предложения и прайс похожи. Поэтому в плюсе остается тот, кто не только запускает мощную рекламную кампанию, но и имеет хорошую репутацию. То есть ставит окна и двери “без косяков”, быстро и надолго.
Заказчик — компания, которая специализируется на производстве и профессиональном монтаже окон из профиля Schuco (Германия). Она же является официальным дистрибьютором межкомнатных перегородок и входных дверей Vermann.
Проблема — отсутствие отзывов о работе компании в сети. То есть реклама запускается, но при запросе компании в поиске 8 из 10 ссылок — это сайты других организаций. Доверие не формируется, клиент не звонит, а бюджет на продвижение тратится впустую.
СОЗДАЕМ КАРТОЧКИ
Для формирования репутации любой компании в сфере офлайн-услуг нужны два типа площадок: геосервисы и отзовики с высокой посещаемостью. Это необходимо, чтобы вытеснить из поисковой выдачи сайты конкурентов. Мы создали с нуля 6 карточек — основу для будущих отзывов клиентов.
РАБОТАЕМ С ОТЗЫВАМИ
Монтаж окон и дверей проходит очно, поэтому собрать отклики от клиентов не представляет сложности. Люди с радостью делятся впечатлениями от нового ремонта. Главное здесь — равномерно распределить отзывы между площадками. Чтобы на каждом сайте покупатели могли увидеть чужой опыт, почитать о монтаже в разных типах квартир и домов. Именно из отзывов потребители черпают максимум информации для себя.
Примеры отзывов
Здесь покупатели находят информацию о сроках монтажа, внешнем виде, сравнивают с другими компаниями и дают советы. Репутационный контент дает больше практичной бытовой информации, о которой не расскажут рекламные баннеры. Поэтому и доверяют ему больше.
Всего за время работы было собрано 414 отклика. Средний рейтинг за это время достиг значения в 4,8 балла при нормальном значении в 4,5. При мониторинге упоминаний видно, что большую часть информации о компании в сети теперь составляют отзывы. В нашем случае — положительные.
ФОРМИРУЕМ ПОИСКОВУЮ ВЫДАЧУ
При работе с репутацией в “Яндексе” пришлось подбирать именно те ресурсы, которые по ИКС (индексу качества сайта) могли вытеснить сайты других организаций. По запросу “название компании + отзывы” мы ювелирно собрали положительную поисковую выдачу. В ней нет ни одного негативного/чужого ресурса и ни одного конкурента.
Поисковая выдача по репутационному запросу за последний год
Мы преодолели порог недоверия и помогли компании повысить эффективность от рекламных кампаний. Поток клиентов вырос, многие из них стали приходить после чтения рекомендаций в интернете.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.