ФУТБОЛ В “ПРОМОСТРАНИЦАХ”: СНИЗИЛИ ЦЕНУ ЗА КЛИК В 2,5 РАЗА

22.05.2023
1

Как мы на старте просели в показателях, но за месяц прокачали рекламу в “ПромоСтраницах” и повысили долю дочитываний в 1,5 раза.

Результаты кейса на ПромоСтраницах

ГОЛ В ВОРОТА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА

Наш клиент – франшиза футбольных школ для детей от 3 до 16 лет от известного российского клуба. Регион деятельности: Россия, Казахстан, Беларусь, Армения.

Миссия амбициозная: создать крупнейшую сеть футбольных школ страны. Как отмечает “Коммерсант”, 51% россиян хотели бы начать предпринимательскую деятельность, чтобы улучшить финансовое положение. Значит, есть потенциал для расширения клиентской базы.

В чем сложность продвижения:

Франшиза — сложный продукт. С одной стороны, ищем людей с деньгами, которые увлечены детским образованием и спортом. С другой, нужно внедрить элементы B2B, поскольку покупка франшизы напрямую связана с ведением бизнеса. Необходимо развлечь и при этом подвести к принятию сложного финансового решения. То есть объединить то, что объединить сложно. Стандартная реклама эффекта здесь не даст.

Какую стратегию выбрали:

“ПромоСтраницы” — оптимальный инструмент продвижения, который работает на всю воронку продаж. Формат статей позволяет качественно отработать возражения. Ежемесячная аудитория площадки — 96 млн пользователей. Мы смогли создать новый спрос и довести потенциального партнера от простого интереса к покупке франшизы. Повышаем доверие, одновременно рекламируя франшизу.

Бюджет: 20 000 рублей.

Срок: 1 месяц.

Кому продаем:

Мы нацелены на тех, кто еще не знает о возможности стать франчайзи и не пробовал вести подобный бизнес.

Тестовая РК на ПромоСтраницах

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПРОМОСТРАНИЦАХ: ОПТИМИЗИРУЕМ РК “В ПОЛЕТЕ”

В марте были запущены первые рекламные статьи на цель «Вовлечение» с целевым действием “Переход на сайт”. Таргет настроили по всей России. Важно, чтобы жители не только больших, но и малых городов знали о возможности открыть футбольную школу по франшизе.

Первая рекламная кампания — всегда большой риск. Мы знаем аудиторию, но можем только предполагать, что именно понравится, что заставит кликнуть на баннер и перейти на сайт. Поэтому запустили тестовые варианты заголовков, подобрали разные визуалы и стали ждать первых результатов.

Через 3 дня столкнулись с такой ситуацией:

Прогрев аудитории на ПромоСтраницах

Надо оптимизировать. Было два варианта решения этой проблемы: перезапустить РК или проработать существующие показатели. Мы выбрали сложный второй вариант.

Решение: чтобы повысить CTR, изменили заголовки и визуал. Чтобы повысить процент дочитываний, изменили лид-абзац и сократили текст. Чтобы повысить число переходов, заменили CTA и добавили больше информации о том, зачем клиенту нужно обязательно перейти на сайт.

Прогрев аудитории франшизы в ПромоСтраницах
Создание спроса на ПромоСтраницах

При продвижении франшиз достаточно трудно перевести читателя статьи на сайт рекламодателя. Мы попробовали разные форматы статей и сделали вывод, что кейсовые истории дают большую отдачу.

Примеры тем на ПромоСтраницах
  • Алгоритм моментально отреагировал на оптимизацию. В результате рекламная кампания значительно превысила установленные “ПромоСтраницами” бенчмарки (оптимальные значения по площадке).
Результаты РК на ПромоСтраницах
Как оптимизировали кампанию в “ПромоСтраницах”
РК на ПромоСтраницах

В 1,5 раза повысился процент дочитываний. В 2,5 раза упала стоимость перехода. Всего за пару недель работы мы собрали почти 300 тысяч показов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА “ПРОМОСТРАНИЦАХ”

1. Пробуйте разные типы статей: мифы, кейсы, подборки. Никогда не угадаешь, что именно привлечет внимание аудитории. В нашем случае отлично сработали кейсовые истории.

2. Не спешите делать выводы. Первые результаты можно анализировать только через 2-3 дня после старта. За это время алгоритмы успеют набрать более 10 000 показов.

3. Не паникуйте, если показатели не в норме. Попытайтесь исправить ситуацию в лучшую сторону, изменив баннеры, скорректировав текст и поменяв CTA при необходимости. Если это не поможет — перезапускайте РК.

ЮЛИЯ ПУХОВА

Ведущий контент-менеджер агентства Markway

Клиент долго принимает решение? Нужен прогрев через качественный контент.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо