ФУТБОЛ В “ПРОМОСТРАНИЦАХ”: СНИЗИЛИ ЦЕНУ ЗА КЛИК В 2,5 РАЗА
22.05.2023Как мы на старте просели в показателях, но за месяц прокачали рекламу в “ПромоСтраницах” и повысили долю дочитываний в 1,5 раза.
ГОЛ В ВОРОТА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА
Наш клиент – франшиза футбольных школ для детей от 3 до 16 лет от известного российского клуба. Регион деятельности: Россия, Казахстан, Беларусь, Армения.
Миссия амбициозная: создать крупнейшую сеть футбольных школ страны. Как отмечает “Коммерсант”, 51% россиян хотели бы начать предпринимательскую деятельность, чтобы улучшить финансовое положение. Значит, есть потенциал для расширения клиентской базы.
В чем сложность продвижения:
Франшиза — сложный продукт. С одной стороны, ищем людей с деньгами, которые увлечены детским образованием и спортом. С другой, нужно внедрить элементы B2B, поскольку покупка франшизы напрямую связана с ведением бизнеса. Необходимо развлечь и при этом подвести к принятию сложного финансового решения. То есть объединить то, что объединить сложно. Стандартная реклама эффекта здесь не даст.
Какую стратегию выбрали:
“ПромоСтраницы” — оптимальный инструмент продвижения, который работает на всю воронку продаж. Формат статей позволяет качественно отработать возражения. Ежемесячная аудитория площадки — 96 млн пользователей. Мы смогли создать новый спрос и довести потенциального партнера от простого интереса к покупке франшизы. Повышаем доверие, одновременно рекламируя франшизу.
Бюджет: 20 000 рублей.
Срок: 1 месяц.
Кому продаем:
Мы нацелены на тех, кто еще не знает о возможности стать франчайзи и не пробовал вести подобный бизнес.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ПРОМОСТРАНИЦАХ: ОПТИМИЗИРУЕМ РК “В ПОЛЕТЕ”
В марте были запущены первые рекламные статьи на цель «Вовлечение» с целевым действием “Переход на сайт”. Таргет настроили по всей России. Важно, чтобы жители не только больших, но и малых городов знали о возможности открыть футбольную школу по франшизе.
Первая рекламная кампания — всегда большой риск. Мы знаем аудиторию, но можем только предполагать, что именно понравится, что заставит кликнуть на баннер и перейти на сайт. Поэтому запустили тестовые варианты заголовков, подобрали разные визуалы и стали ждать первых результатов.
Через 3 дня столкнулись с такой ситуацией:
Надо оптимизировать. Было два варианта решения этой проблемы: перезапустить РК или проработать существующие показатели. Мы выбрали сложный второй вариант.
Решение: чтобы повысить CTR, изменили заголовки и визуал. Чтобы повысить процент дочитываний, изменили лид-абзац и сократили текст. Чтобы повысить число переходов, заменили CTA и добавили больше информации о том, зачем клиенту нужно обязательно перейти на сайт.
При продвижении франшиз достаточно трудно перевести читателя статьи на сайт рекламодателя. Мы попробовали разные форматы статей и сделали вывод, что кейсовые истории дают большую отдачу.
- Алгоритм моментально отреагировал на оптимизацию. В результате рекламная кампания значительно превысила установленные “ПромоСтраницами” бенчмарки (оптимальные значения по площадке).
В 1,5 раза повысился процент дочитываний. В 2,5 раза упала стоимость перехода. Всего за пару недель работы мы собрали почти 300 тысяч показов.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА “ПРОМОСТРАНИЦАХ”
1. Пробуйте разные типы статей: мифы, кейсы, подборки. Никогда не угадаешь, что именно привлечет внимание аудитории. В нашем случае отлично сработали кейсовые истории.
2. Не спешите делать выводы. Первые результаты можно анализировать только через 2-3 дня после старта. За это время алгоритмы успеют набрать более 10 000 показов.
3. Не паникуйте, если показатели не в норме. Попытайтесь исправить ситуацию в лучшую сторону, изменив баннеры, скорректировав текст и поменяв CTA при необходимости. Если это не поможет — перезапускайте РК.
Клиент долго принимает решение? Нужен прогрев через качественный контент.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.