Посев положительных отзывов
Посев положительных отзывов — это инструмент управления репутацией в интернете. Распространение положительных отзывов о компании на форумах, отзовиках, маркетплейсах и других площадках.
Зачем нужен посев
98% потребителей читают отзывы перед покупкой в интернете. Но люди редко делятся хорошими впечатлениями. Обычно к написанию отзыва подталкивает негативный опыт: долго везли еду из ресторана, перепутали товар и прислали не то, служба поддержки медленно решала вопрос.
Негатив в интернете копится. Если потенциальный клиент откроет отзывы и увидит там 2-3 плохих комментария — этого будет достаточно, чтобы его потерять. Он сделает вывод, что компанию лучше обходить стороной.
Когда нужен посев
- Компания имеет низкие рейтинги и негативные отзывы на видном месте на популярных отзовиках (Irecommend, Otzovik, Zoon, Tripadvisor и др.), геосервисах (Яндекс и Google карты, 2ГИС), маркетплейсах (WB, Ozon, Яндекс.Маркет).
- Компания новая, и отзывов еще нет. На самом деле, отсутствие клиентского опыта отталкивает не меньше, чем негатив. Чтобы сформировать хорошее мнение и мотивировать к покупке, как раз пригодится посев.
Посев положительных отзывов позволяет:
- Нивелировать негатив.
- Повысить доверие к бизнесу.
- Увеличить число продаж.
Лучше не ждать появления негатива, а действовать наперед. Поддерживать положительное мнение о компании, регулярно проводить мониторинг соцсетей и отзовиков. Читать, что о вас пишут, чтобы вовремя заметить негатив и обезвредить.
Как получить положительные отзывы
- Обратиться к специалистам по репутации. Они знают требования ресурсов, технические особенности, выберут правильную частотность, чтобы карточку товара не заблокировали за спам.
- Собирать обратную связь от клиентов, просить поделиться своим впечатлением. О том, как это сделать, читайте тут.
Негативные отзывы появляются постоянно, значит, и посев — не разовая акция. Его нужно проводить систематически.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.