Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг (аффилированный) — это вид маркетинга, основанный на взаимовыгодном сотрудничестве двух компаний. Дружба по расчету с целью привлечения новых клиентов и повышения продаж.
Как это работает? Представьте: ваши продукты и товары рекламирует другая компания. Делает она это, конечно, не за «спасибо», а за определенный бонус: процент от заключенной сделки с приведенного клиента, вознаграждение за покупку товара или взаимный пиар. Это зависит от условий партнерской программы.
Все в плюсе: вы расширяете базу клиентов с помощью ресурсов партнера, а компания-посредник получает пассивный доход с рекомендаций ваших услуг. Чтобы все получилось, у вас должна совпадать целевая аудитория, при этом вы не должны быть конкурентами.
Партнерский маркетинг постоянно встречается в жизни, даже если мы этого не замечаем:
- Вы заходите в кофейню, видите аппетитное печенье и пирожные ручной работы, рядом визитки с соцсетями кондитера – это партнерский маркетинг.
- В сервисе ремонта автомобиля вам заодно предлагают скидку на мойку, продвигая компанию-партнера.
- В салоне красоты стоит стенд с продукцией, где представлен какой-то бренд: клиенту предлагают, например, взять шампунь и маску для ухода за волосами после окрашивания. Или средства по уходу за кожей после процедуры у косметолога.
Примеры среди брендов
- Бренд ювелирных украшений Sunlight имеет обширную сеть партнеров и привлекает клиентов через них. За покупку в партнерских магазинах клиент получает листовку на бесплатную подвеску. Когда он придет за ней в магазин, скорее всего, присмотрит что-то еще и совершит покупку.
- Банк Тинькофф тоже активно использует партнерский маркетинг — оформить карту призывают Яндекс, Мегафон и другие компании. А клиенты банка получают деньги за друзей, которые воспользуются услугами Тинькофф.
Подробнее про партнерский маркетинг читайте в статье.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.