Персональный (личный) бренд
Персональный (личный) бренд — это публичный узнаваемый образ, который складывается о человеке в обществе. Симбиоз личных качеств, имиджа и репутации. Он включает имя, принадлежность к общности / организации, ценности, работу, профессиональные и личные особенности.
Личный бренд — это дополнительная ценность для компании. Он становится ее паровозом и эмоциональным двигателем. Потому что компания для клиента безлика, а живой человек — нет.
Зачем нужен сильный персональный бренд:
- Продвигать продукт, потому что человека знают и верят ему.
- Развиваться в качестве спикера, наставника, медийного эксперта.
- Бесплатно публиковаться в СМИ.
- Получать выгодные предложения о работе и сотрудничестве.
- Влиять на общественное мнение через харизму и узнаваемость.
Личный бренд создается политиками, представителями шоу-бизнеса, предпринимателями, специалистами среднего звена, журналистами. Чтобы стать личным брендом, недостаточно проработать образ. Нужно нести его в массы и постоянно выходить в публичное поле.
Что формирует личную репутацию:
- Визитная карточка в сети. Это может быть личный лендинг, сайт или страница в «Википедии».
- Публикации в СМИ. Какую экспертность и авторитетный взгляд он представляет.
- Активность в соцсетях. Как человек показывает свою жизнь, о чем говорит и как общается с аудиторией.
- Оценка общественности. Как оценивают персону другие люди: партнеры, сотрудники, поклонники и просто случайные люди.
Как создать личный бренд:
- Определить цели. Чего вы хотите добиться в конечном итоге. Кто ваша аудитория. Где вы хотите себя продвигать.
- Отстроиться от конкурентов. Что нового вы сможете дать аудитории. Чем отличаетесь от других людей. Чем можете зацепить клиентов как личность — и рационально, и эмоционально.
- Создать образ. Подумайте, как вы воспринимаете себя сами и как воспринимают другие люди. И главное — каким это восприятие должно стать в будущем.
- Вести публичную деятельность. Действуйте. Рассказывайте личные и профессиональные истории. Взаимодействуйте с другими людьми. Превратите свой путь в «американские горки», из которых вы выходите победителем.
- Влиять. Используйте личный бренд, чтобы менять мир вокруг. Когда о вас узнали, будьте примером для других. Так вы только укрепите его.
Более подробно о секретах личного бренда мы рассказали в статье о политической репутации.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.