Персональный (личный) бренд

Персональный (личный) бренд — это публичный узнаваемый образ, который складывается о человеке в обществе. Симбиоз личных качеств, имиджа и репутации. Он включает имя, принадлежность к общности / организации, ценности, работу, профессиональные и личные особенности.

Личный бренд — это дополнительная ценность для компании. Он становится ее паровозом и эмоциональным двигателем. Потому что компания для клиента безлика, а живой человек — нет.

Зачем нужен сильный персональный бренд:

  • Продвигать продукт, потому что человека знают и верят ему.
  • Развиваться в качестве спикера, наставника, медийного эксперта.
  • Бесплатно публиковаться в СМИ.
  • Получать выгодные предложения о работе и сотрудничестве.
  • Влиять на общественное мнение через харизму и узнаваемость.

Личный бренд создается политиками, представителями шоу-бизнеса, предпринимателями, специалистами среднего звена, журналистами. Чтобы стать личным брендом, недостаточно проработать образ. Нужно нести его в массы и постоянно выходить в публичное поле.

Что формирует личную репутацию:

  • Визитная карточка в сети. Это может быть личный лендинг, сайт или страница в «Википедии».
  • Публикации в СМИ. Какую экспертность и авторитетный взгляд он представляет.
  • Активность в соцсетях. Как человек показывает свою жизнь, о чем говорит и как общается с аудиторией.
  • Оценка общественности. Как оценивают персону другие люди: партнеры, сотрудники, поклонники и просто случайные люди.

Как создать личный бренд:

  1. Определить цели. Чего вы хотите добиться в конечном итоге. Кто ваша аудитория. Где вы хотите себя продвигать.
  2. Отстроиться от конкурентов. Что нового вы сможете дать аудитории. Чем отличаетесь от других людей. Чем можете зацепить клиентов как личность — и рационально, и эмоционально.
  3. Создать образ. Подумайте, как вы воспринимаете себя сами и как воспринимают другие люди. И главное — каким это восприятие должно стать в будущем.
  4. Вести публичную деятельность. Действуйте. Рассказывайте личные и профессиональные истории. Взаимодействуйте с другими людьми. Превратите свой путь в «американские горки», из которых вы выходите победителем.
  5. Влиять. Используйте личный бренд, чтобы менять мир вокруг. Когда о вас узнали, будьте примером для других. Так вы только укрепите его.

Более подробно о секретах личного бренда мы рассказали в статье о политической репутации.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо