Паттерн

Паттерн — это элемент айдентики, основанный на повторении графических элементов.

Чаще всего на визитках, упаковках, мерчах, промо-материалах и сайтах можно встретить фирменные узоры, линии, фигуры и персонажей. Например, у “Пятерочки” это серые линии, которые встречаются на фоне сайта и на полу физического магазина.

Черты паттерна:

  • повтор элементов в определенной последовательности.
  • логика тематики, узора, цвета, наклона, размера.
  • однородное полотно, которое выглядит как единое целое.

Преимущества от использования паттернов:

Уникальность. Каждый узор, каждая линия – это не просто рандомный выбор маркетолога. Это история о компании. С помощью паттернов покупатель может с легкостью идентифицировать бренд среди конкурентов.

Универсальность. У паттернов нет ограничений. Их можно использовать на визитках, упаковке, презентациях, рассылках и так далее.

Пластичность. Элементы паттерна можно использовать как целиком, так и частично. Например, если нужно заполнить место на сайте или заменить белый фон в презентации, можно использовать паттерн.

Паттерны разрабатываются так, чтобы их можно было применить везде: на сайте, в рекламе, брендированной продукции и социальных сетях. Важная деталь — рисунок должен сохранять вид даже при масштабировании. Наглядный пример использования паттерна в одежде — коллекция Louis Vuitton.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо