Паттерн
Паттерн — это элемент айдентики, основанный на повторении графических элементов.
Чаще всего на визитках, упаковках, мерчах, промо-материалах и сайтах можно встретить фирменные узоры, линии, фигуры и персонажей. Например, у “Пятерочки” это серые линии, которые встречаются на фоне сайта и на полу физического магазина.
Черты паттерна:
- повтор элементов в определенной последовательности.
- логика тематики, узора, цвета, наклона, размера.
- однородное полотно, которое выглядит как единое целое.
Преимущества от использования паттернов:
Уникальность. Каждый узор, каждая линия – это не просто рандомный выбор маркетолога. Это история о компании. С помощью паттернов покупатель может с легкостью идентифицировать бренд среди конкурентов.
Универсальность. У паттернов нет ограничений. Их можно использовать на визитках, упаковке, презентациях, рассылках и так далее.
Пластичность. Элементы паттерна можно использовать как целиком, так и частично. Например, если нужно заполнить место на сайте или заменить белый фон в презентации, можно использовать паттерн.
Паттерны разрабатываются так, чтобы их можно было применить везде: на сайте, в рекламе, брендированной продукции и социальных сетях. Важная деталь — рисунок должен сохранять вид даже при масштабировании. Наглядный пример использования паттерна в одежде — коллекция Louis Vuitton.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.