Мудборд
Мудборд — это дословно «доска настроения». Так называют набор фотографий, иллюстраций, паттернов, слоганов, шрифтов и цветовых схем, которые подойдут для разработки будущего дизайн-проекта. Когда все элементы объединены в одном месте, это помогает проследить, какое дизайнерское решение будет заложено в проект.
Мудборд ≠ техническое задание
Если техническое задание представляет собой жесткий список задач и правил, то мудборд задает творческое направление и может быть легко изменен. Он лишь помогает понять, каким будет визуальное решение. Для дизайнера мудборды — вспомогательный инструмент поиска цветов, шрифтов и стиля.
Мудборд необязательно создавать всегда. Основная задача — это поиск визуального решения. Например, если клиент продает бутилированную воду, то на мудборде, скорее всего, должны преобладать голубые, белые и синие тона. Совершенно незачем добавлять в мудборд сумку Gucci или машины. Как правило, идеи для мудборда появляются, когда дизайнер анализирует конкурентов.
Собрать доску настроения можно по-разному: оформить коллаж в редакторе или просто соединить несколько картинок. Занимаются мудбордами дизайнеры рекламы и фирменного стиля, интерьера, одежды, художники и фотографы. Проще передать настроение картинками, чем долго объяснять на словах. Чем лучше составлен мудборд, тем легче специалистам из разных областей друг друга понять.
Искать вдохновение можно на Pinterest, Dribbble и Behance. Достаточно ввести любое слово в запросе, и приложение покажет нескончаемый поток фотографий. Далее красиво оформить коллаж поможет Photoshop или Figma. Располагать картинки можно в любом порядке.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.