Маркетинговый триггер
Маркетинговый триггер — это психологический прием, который стимулирует клиента совершить целевое действие.
Самый простые примеры — срочные акции, уникальные промокоды и ограниченное предложение. Триггер создает эмоциональный крючок, который бессознательно подталкивает к покупке, даже если она не имеет никакого смысла.
К примеру, обратный отсчет побуждает оформить заказ, потому что создает эффект упущенной выгоды. Это инструмент выживания: успеть получить что-то, на что претендуют другие. Любое ограничение подталкивает потребителя к активному действию.
Триггером может быть рекомендация блоггера — здесь срабатывает принцип авторитета. Подписчики доверяют мнению инфлюенсеров, которые якобы пользовались продуктом. Для них это социальное доказательство популярности.
Когда людей призывают вступить в комьюнити уровня VIP, это тоже триггер. Упор на “исключительность” и “элитарность” помогает человеку ощутить себя особенным. В самолетах “Аэрофлота” неоднократно звучит фраза “Мы благодарим участников Aeroflot Bonus за доверие”, хотя пассажиры могут сидеть в эконом-классе и получать такой же уровень обслуживания, как и другие.
В качестве триггеров хорошо работают сложившиеся стереотипы. Так, импортные товары вызывают больше доверия и желания их приобрести. Именно поэтому российские бренды пишут названия на английском языке. Невзирая на то, что продукция даже европейских брендов производится в Китае, люди все равно готовы им верить.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.