Маркетинговый триггер

Маркетинговый триггер — это психологический прием, который стимулирует клиента совершить целевое действие.

Самый простые примеры — срочные акции, уникальные промокоды и ограниченное предложение. Триггер создает эмоциональный крючок, который бессознательно подталкивает к покупке, даже если она не имеет никакого смысла.

К примеру, обратный отсчет побуждает оформить заказ, потому что создает эффект упущенной выгоды. Это инструмент выживания: успеть получить что-то, на что претендуют другие. Любое ограничение подталкивает потребителя к активному действию.

Триггером может быть рекомендация блоггера — здесь срабатывает принцип авторитета. Подписчики доверяют мнению инфлюенсеров, которые якобы пользовались продуктом. Для них это социальное доказательство популярности.

Когда людей призывают вступить в комьюнити уровня VIP, это тоже триггер. Упор на “исключительность” и “элитарность” помогает человеку ощутить себя особенным. В самолетах “Аэрофлота” неоднократно звучит фраза “Мы благодарим участников Aeroflot Bonus за доверие”, хотя пассажиры могут сидеть в эконом-классе и получать такой же уровень обслуживания, как и другие.

В качестве триггеров хорошо работают сложившиеся стереотипы. Так, импортные товары вызывают больше доверия и желания их приобрести. Именно поэтому российские бренды пишут названия на английском языке. Невзирая на то, что продукция даже европейских брендов производится в Китае, люди все равно готовы им верить.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо