Маскот

Маскот — это персонаж, который знакомит потребителей с брендом.

Вспомним Олимпиаду 2014 года. Каких только персонажей там не было: зайчик, мишка, тигр, лев. Маскоты могут применяться как и в логотипах, так и в элементах фирменного стиля. Причем ограничений по созданию персонажей нет: подойдут и животные, и люди, и вымышленные существа. Все зависит от позиционирования, маркетинговых задач и целевой аудитории.

Миф: любой персонаж — это маскот.

Если на иллюстрации бренда вы увидели персонажа, не факт, что это маскот. У маскота должна быть своя история и развитие. Персонаж должен обладать характером, иметь свою роль и интересы, которые, по сути, должны совпадать с интересами потребителей.

Маскоты создают прямую эмоциональную связь с покупателями. Их часто применяют в детской продукции, например, в чипсах, готовых завтраках или кукурузных палочках. Кроме того, они повышают узнаваемость и уникальность крупных брендов. Достаточно вспомнить шинного человечка Michelin, полковника Сандерса или Рональда Макдональда.

Маскоты также приходят на помощь компаниям-экосистемам. Например, Сбер. Все же помнят СберКота? Финансового ассистента, который помогает пользователям совершать операции и консультирует их по разным вопросам.

Еще крупные компании применяют маскотов для создания визуального присутствия. Персонажи встречаются в постах, на сайтах, в видео, обложках, статьях, блогах или на стикерах. Маскоты формируют единую визуальную историю. Достаточно периодически менять мимику, позу или одежду.

Тренды в создании маскотов

Популярностью пользуются плоские изображения. С ними удобно работать и адаптировать для цифровых продуктов без потери качества. К тому же у них небольшой вес, что важно для веб-анимации. Плоский маскот быстрее преобразуется в анимацию и быстрее загружается на сайте.

3D маскоты также широко применяются в дизайне. Вспомним Milka со своей коровой. Вообще, крупные бренды, у которых задействовано несколько каналов коммуникаций, используют несколько вариантов изображений маскотов. Для мобильного приложения и соцсетей подходит плоское изображение, а на билбордах — более интересные и объемные.

В то же время с маскотами нужно быть аккуратными. Если создать даже два персонажа, возникает риск рассеять внимание аудитории. Тем не менее та же Олимпиада, как пример масштабного мероприятия, использует несколько персонажей, каждый из которых символизирует определенный атрибут бренда.

Больше о фирменных персонажах читайте в статье.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо