Дизайн коммуникаций
Дизайн коммуникаций — это информация о продукте или услуге, которую передает дизайнер при взаимодействии с клиентом.
Цель коммуникационного дизайна — вызвать у аудитории конкретную эмоциональную реакцию с помощью баннеров, вывесок, интерфейсов или книжных обложек. Коммуникационный дизайн помогает бизнесу взаимодействовать с клиентами. В отличие от графического дизайна коммуникационный отвечает на вопросы «Как передается информация и какую реакцию она должна вызвать».
Где нужен дизайн коммуникаций
В брендинге. Логично, что любой бренд стремится выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше клиентов. Задача дизайнера коммуникаций — создать взаимосвязь между брендом и пользователями с помощью цветов, типографики, логотипа и других элементов дизайна.
В рекламе. Чтобы побороть баннерную слепоту, дизайнеры визуальных коммуникаций создают креативы, которые будут привлекать внимание с помощью необычных элементов дизайна.
В UI и web-дизайне. Когда дизайнер продумывает коммуникацию на сайтах или в мобильных приложениях. Чем логичнее и продуманнее интерфейс, тем удобнее пользователю заказывать товары, управлять финансами и общаться с техподдержкой.
Коммуникационный дизайн должен учитывать пользовательский опыт, целевую аудиторию и возможность посещать страницы с разных устройств.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.