Дочитывания

Дочитывания — это количество пользователей, которые дочитали статью на “Дзене” до конца.

Дочитывания напрямую зависят от текста: насколько хорошо он структурирован, является ли интересом ЦА, привлекателен ли с точки зрения дизайна и верстки.

Компания может отследить процент дочитываний в рекламном кабинете. С помощью специальной опции “карта дочитываний” можно увидеть, в какой части статьи пользователи теряют интерес.

Даже у статей с высоким CTR бывает низкий показатель дочитываний. Пользователи открыли текст и через несколько секунд закрыли, так как он показался им неинтересным. Чтобы оценить уникальность и содержательность текста, можно обратиться к коммерческой редакции Дзена и использовать бенчмарки по дочитываниям.

Что делать, чтобы повысить процент дочитываний?

  • Не использовать кликбейты. Всегда проверяйте, соответствует ли заголовок содержанию текста и не обещает ли он чего-то лишнего. Например, в заголовке вы сказали, что такой-то бренд раздает телевизоры буквально «ДАРОМ!!!», а на деле это скидка 5%. Или заголовок говорит: «Я заработала много денег и теперь живу на Бали: делюсь с теми, кто хочет так же», а содержание — реклама кредита.
  • Регулярно анализировать тепловую карту. Карта дочитываний показывает рекламодателю текст, который окрашен в зеленые и красные цвета. С помощью этих цветов карта показывает, когда люди останавливаются и закрывают статью. Внимательно изучите эти моменты и проанализируйте, что с ними не так.

Чаще всего тепловая карта указывает на две проблемы:

  1. Читатели уходят после вступления. Около 70% пользователей закрывают статью после первого абзаца. Причин две: несоответствие заголовка содержанию или пользователь просто не заинтересован.
  2. Читатели уходят после ссылки на продукт. Примерно 90% пользователей закрывают страницу при виде ссылки на продукт. При этом они больше не возвращаются и тем более ничего не покупают. В таком случае еще раз взгляните на текст статьи. Когда публикация слишком расхваливает продукт, это не вызывает доверие.

Еще один важный момент — проверьте подзаголовки. Многие люди читают по горизонтали. Сначала их внимание направлено на иллюстрации и подзаголовки, а потом на сам текст. Лучше не использовать абстрактные названия, а наоборот — оформлять их максимально конкретно.

Остается последнее — посмотрите на количество символов. Идеально, когда публикация занимает от 3 000 до 5 000 знаков. Если у вас больше, сократите текст и оставьте главное.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо