UGC контент
UGC (User Generated Content) — это контент, который создают клиенты компании. Любые фото, видео, сторис с упоминанием бренда в положительном ключе — это лучший инструмент продвижения, поэтому не стоит от него отказываться.
Чем полезен пользовательский контент?
- Дает приятные эмоции. Какой клиент не будет радоваться, если его красивое фото висит на странице бренда?
- Повышает доверие и прибавляет + 100 баллов к доверию.
- Создает уникальный контент. Конкуренты не украдут фото и видео с отметкой бренда.
- Снижает затраты. Пока SMM-продвижение отнимает большие бюджеты, UGC работает бесплатно. Особенно это заметно по вирусной рекламе и последующей волне отметок.
- Формирует спрос. UGC показывает, что компания еще кому-то интересна.
- Вовлекает в игровом формате. Например, Starbucks регулярно запускает хештег на самое атмосферное фото с кружкой, а потом победитель получает сертификат или подарочную карту на кофе.
- Призывает к покупке. UGC — это своего рода рекомендация.
Как запустить UGC?
- Вирусные акции.
- Хештеги.
- Вовлекающие игры.
- Игра на самолюбии.
- Анбоксинг.
Есть много успешных примеров, как крупные бренды и малый бизнес использует пользовательский контент. Собрали их в статье.
интернет-маркетинг
Сделайте репутацию
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.