UGC контент

UGC (User Generated Content) — это контент, который создают клиенты компании. Любые фото, видео, сторис с упоминанием бренда в положительном ключе — это лучший инструмент продвижения, поэтому не стоит от него отказываться.

Чем полезен пользовательский контент?

  • Дает приятные эмоции. Какой клиент не будет радоваться, если его красивое фото висит на странице бренда?
  • Повышает доверие и прибавляет + 100 баллов к доверию.
  • Создает уникальный контент. Конкуренты не украдут фото и видео с отметкой бренда.
  • Снижает затраты. Пока SMM-продвижение отнимает большие бюджеты, UGC работает бесплатно. Особенно это заметно по вирусной рекламе и последующей волне отметок.
  • Формирует спрос. UGC показывает, что компания еще кому-то интересна.
  • Вовлекает в игровом формате. Например, Starbucks регулярно запускает хештег на самое атмосферное фото с кружкой, а потом победитель получает сертификат или подарочную карту на кофе.
  • Призывает к покупке. UGC — это своего рода рекомендация.

Как запустить UGC?

  1. Вирусные акции.
  2. Хештеги.
  3. Вовлекающие игры.
  4. Игра на самолюбии.
  5. Анбоксинг.

Есть много успешных примеров, как крупные бренды и малый бизнес использует пользовательский контент. Собрали их в статье.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо