UTM-метка

UTM-метка — это специальные теги, которые указаны в адресе электронного ресурса.

Выделяют обязательные и дополнительные UTM-метки. К обязательным относятся:

source — источник рекламной кампании. Например, utm_source=yandex или utm_source=vk.

medium — тип трафика. Например, utm_medium=post или utm_medium=banner.

campaign — название рекламной кампании. Например, utm_campaign=promo. Здесь подойдет любое название на английском языке.

Дополнительные UTM-метки:

content — дополнительная информация о рекламной кампании. Например, вы запускаете рекламу “ВКонтакте” в нескольких постах. Чтобы понять, какой из них сработал лучше, ставится метка utm_content.

term — ключевое слово, с которого начинается показ вашего объявления. Например, информация о запросе, который ввел пользователь: utm_term=reputacia_v_internete.

Как создать ссылку с UTM меткой

Создать UTM-метки можно вручную или же с помощью онлайн-генератора. Рассмотрим структуру такой ссылки на примере Markway.

https://markway.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=promo&utm_content=link-vc&utm_term=reputacia_v_internete

vk — источник кампании.

cpc — тип трафика.

promo — наименование РК.

link-vc — место размещения ссылки.

reputacia_v_internete — ключевые слова.

Заполните выделенные поля своими данными и проверьте ссылку на жизнеспособность.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо