Геймификация
Геймификация — это внедрение игрового формата в привычные процессы с целью создать максимальную вовлеченность.
Геймификация мотивирует даже к самым скучным задачам. Ричард Кулатта, руководитель образовательных технологий Белого Дома, разработал концепцию «удовольствие от игры и удовольствие от обучения должны быть неотличимыми». Когда человек получает награды и зарабатывает очки, он вырабатывает дофамин — гормон радости.
Геймификация создает свободу. В играх можно экспериментировать, ошибаться, создавать сюжеты, анализировать события и, если нужно, переигрывать какие-то ходы. И все это без реальной угрозы жизни, здоровью и социальному статусу.
Геймификация генерирует конкуренцию. Рейтинги, рекорды и достижения других игроков требуют от участников самоотдачи и вовлеченности.
Геймификация раскрывает способности. В игре человек может раскрыться, показать творческий потенциал и целеустремленность. Геймификация не знает рамок и дает попробовать себя в новом амплуа.
Однако, ложка дегтя у геймификации все-таки есть:
- В человеке просыпается азарт.
- Если игра не интересная и сложная, отдачи не будет.
- Внедрение геймификации требует вложений.
- Сама разработка стоит недешево.
- Если игра не продумана до мелочей, есть риск получить низкую вовлеченность.
- Конкуренция в игре может привести к негативным последствиям.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.