Геймификация

Геймификация — это внедрение игрового формата в привычные процессы с целью создать максимальную вовлеченность.

Геймификация мотивирует даже к самым скучным задачам. Ричард Кулатта, руководитель образовательных технологий Белого Дома, разработал концепцию «удовольствие от игры и удовольствие от обучения должны быть неотличимыми». Когда человек получает награды и зарабатывает очки, он вырабатывает дофамин — гормон радости.

Геймификация создает свободу. В играх можно экспериментировать, ошибаться, создавать сюжеты, анализировать события и, если нужно, переигрывать какие-то ходы. И все это без реальной угрозы жизни, здоровью и социальному статусу.

Геймификация генерирует конкуренцию. Рейтинги, рекорды и достижения других игроков требуют от участников самоотдачи и вовлеченности.

Геймификация раскрывает способности. В игре человек может раскрыться, показать творческий потенциал и целеустремленность. Геймификация не знает рамок и дает попробовать себя в новом амплуа.

Однако, ложка дегтя у геймификации все-таки есть:

  • В человеке просыпается азарт.
  • Если игра не интересная и сложная, отдачи не будет.
  • Внедрение геймификации требует вложений.
  • Сама разработка стоит недешево.
  • Если игра не продумана до мелочей, есть риск получить низкую вовлеченность.
  • Конкуренция в игре может привести к негативным последствиям.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо