Геосервис
Геосервис — это специализированный сервис, который основан на работе с геоданными. Он помогает нам строить маршрут и находить на карте нужные объекты. В геосервисах клиенты видят карточки организаций, фотографии, отзывы, рейтинги и решают, куда поехать. Это самые «горячие» покупатели, которые готовы выбрать место для посещения прямо сейчас.
По статистике, 12% посетителей геосервисов смотрят фото. 11% — переходят с геосервисов на сайт, 11% — кликают по номеру телефона, 5% — следят за отзывами. Поэтому то, какую репутацию компания имеет на геосервисах, напрямую влияет на число заявок. Это имеет значение для любого бизнеса в сфере услуг: банков, страховых компаний, салонов красоты, медицинских центров, автомастерских, ресторанов, отелей, магазинов.
В России наиболее популярны три сервиса:
- «Яндекс.Карты».
- Google.Maps.
- 2GIS.
Бизнес может регистрировать в геосервисах карточки организаций. А еще добавлять контакты, услуги, товары, прайс, размещать новости и акции. Возможности для продвижения:
- Повышение рейтингов компании
Чем выше рейтинг и больше отзывов, тем выше вероятность, что компания попадет в топ по геолокальному запросу по типу «клиники Новосибирск».
- Загрузка карточек товаров
Если клиент будет искать товар в геосервисах или поиске, подгрузятся данные из карточки.
- Включение функции онлайн-действий
Если добавить кнопку доставки, бронирования, онлайн-записи, можно упростить себе и клиенту жизнь.
- Заполнение запросов по рубрикам
Чем подробнее карточка, тем больше ключевых слов, по которым пользователь найдет компанию в геосервисах. К примеру, типы страховок, наличие wi-fi или доставка.
- Общение в быстрых чатах
Клиент задает вопрос, через ответ на который компания может получить быструю заявку.
При запросе в поиске «название компании + город» карточка организации на геосервисе появляется в виде сниппета — визуально-графического блока справа от поисковой выдачи. На ней емко отражается основная информация. Человеку даже не нужно кликать, чтобы понять, что думают о компании другие люди.
Более подробно мы писали в статье о репутации на геосервисах.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.