Геотаргетинг
Геотаргетинг — это реклама, нацеленная на аудиторию, которая находится рядом с компанией. Когда клиент выбирает, например, фитнес-зал, первым делом он смотрит на карту, прокладывает маршрут, смотрит пробки и гуглит парковки поблизости. Геотаргетинг использует местоположение как УТП. Например, в городе-миллионнике отметка “мы в 5 минутах от метро” или “и у нас есть бесплатная парковка” помогают пользователям быстрее определиться с выбором.
Геотаргетинг работает по двум направлениями:
- На охват.
- На конверсию.
В первом случае реклама охватывает районы с потенциальными покупателями. Она сигнализирует, что поблизости открылось что-то новое, например, студия красоты. Охватная кампания работает на всю аудиторию.
Конверсионная реклама направлена на заинтересованных людей, чтобы подтолкнуть их к действиям. Это пользователи, которые уже заходили на сайт и видели предложение, но пока ничего не предприняли. На помощь конверсионной рекламе приходят кабинеты “Яндекс”а, MyTarget и ВКонтакте.
Не нужно думать, что геотаргетинг и размещение на “Яндекс.Картах” — это одно и то же. Геотаргетинг работает для точечного показа объявления в определенном районе. Это смесь контекстной и таргетированной рекламы, с помощью которой можно контролировать показы, переходы и расход бюджета.
Где запускать геотаргетинг:
- Локально — на конкретный регион.
- Гиперлокально — на определенные адреса, например, в районах, микрорайонах.
- Расширенно — если ключи есть в запросе, например, “заказать пиццу в Нижнем Новгороде”.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.