Трастовый сайт
Трастовый сайт — это интернет-ресурс с высоким уровнем доверия.
Само понятие «траст сайта» появилось в 2004 году, когда Yahoo взялся за очистку интернета от низкосортного контента. Со временем проверка ресурсов стала автоматизированным процессом, и в топ выдачи стали попадать только те сайты, которые вызывают доверие у поисковых систем.
На траст сайта влияют несколько показателей:
Возраст. Недавно созданные сайты вызывают меньше доверия, чем возрастные ресурсы. Причем вариант «купить домен у проверенного временем сайта» может быть рискованными, потому что даже такие сайты попадают под санкции поисковых систем. Надежнее, если вы создадите свой уникальный домен и будете уверены в его чистоте.
Имя домена. Официальные сайты и отличаются тем, что их адреса легко запомнить и отличить от фейковых.
Доменная зона. Как показывают исследования, пользователи больше доверяют национальным доменам: .ru или .рф.
Входящие ссылки. Если ссылки на ваш сайт располагаются на надежных ресурсах, это повышает уровень доверия. При этом массовое размещение ссылок на биржах действует в обратную сторону. Лучше все-таки договориться с владельцами конкретных сайтов, которым вы сами доверяете. Кстати, весомый плюс вашему сайту принесет размещение в “Яндекс.Каталоге”.
Посещаемость. Чем больше трафик, тем выше позиции в поисковой выдаче. Чтобы охватить как можно больше аудитории и сохранить место в топе, регулярно публикуйте полезные материалы. Положительно влияют на траст дочитывания и время пребывания на сайте.
Юзабилити. Сайт должен быть простым и иметь интуитивную навигацию, чтобы пользователи могли свободно перемещаться по разделам и совершать целевые действия.
Скорость. Если сайт долго загружается и медленно реагирует на действия пользователя, он уйдет к конкуренту, у которого с этим проблем нет.
Мобильная версия. Ваш сайт должен быть удобен в любом варианте: на телефоне, планшете, компьютере. Если он не адаптирован, пользователи перестанут его посещать.
Контент. Здесь важна уникальность. Любые заимствования система сразу распознает и не пропускает в топ выдачи. Сюда же относится добавление ключевых слов. Поисковик формирует выдачу на основе запроса пользователя, поэтому чем больше ключей вы добавите к вашим публикациям, тем выше вероятность, что пользователь увидит именно ваш сайт. Однако меру знать тоже надо. Избыток ключей обычно попадает под фильтр.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.