Тестемониум
Тестемониум — это реклама, которую дает покупатель в качестве собственной рекомендации: текста, видео, аудио. Авторами могут выступать знаменитости, обычные покупатели, животные и мультипликационные персонажи. Два условия — описать клиентский опыт и убедить в достоинствах продукта или услуги.
Эффективность зависит от степени влияния человека, дающего рекомендацию, на целевую аудиторию. Согласно исследованию Millward Brown, в каждой десятой компании используется тестемониум в качестве инструмента продвижения.
Понятие схоже со значением слова “амбассадор” или “посол бренда”, но не является полным синонимом. Амбассадоры заключают контракты, глубже вовлечены в продвижение и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Они не могут работать с другими компаниями и иногда даже не пользуются продуктом.
Бизнес использует тестемониум для нескольких целей:
- Повысить осведомленность аудитории о бренде.
- Сформировать имидж и правильное восприятие.
- Очеловечить бренд, придать ему живые черты, которые помогут компании расти.
Все эти пункты подразумевают, что человек добровольно дает аудитории уверенность в продукции бренда. Если подписчики доверяют селебрити, они прислушаются к его мнению. Всегда хочется соответствовать уровню жизни известного человека: пользоваться такими же средствами, носить такую же одежду, ходить в такие же магазины. Однако доверие подписчиков легко утратить. Именно в этом и заключается главный риск приглашения звезд — они могут попасть в скандал и потерять авторитет.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.