ТиЦ

Тематический индекс цитирования сайта (ТиЦ) — это количество и качество интернет-ресурсов, которые ссылаются на сайт компании. ТиЦ строится на основе ссылок на внешних ресурсах, учитывая их трафик, SEO, надежность. Чем больше тиЦ у внешнего ресурса со ссылкой, тем лучше тиЦ у вашего сайта.

ТиЦ учитывает только внешние ресурсы, поэтому самостоятельно увеличить показатель не получится. Правило “чем больше моих ссылок будет на сайте с хорошим тиЦ, тем лучше” не работает. ТиЦ учитывает одну и ту же ссылку один раз. Кроме того, “Яндекс” работает только с теми ресурсами, которые индексируются в поисковой выдаче.

Самое распространенное заблуждение о ТиЦ – индекс влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Единственное, на что влияет тиЦ – это “Яндекс.Каталог”. Как раз на основе ТиЦ сервис сортирует ссылки на компании. На самом деле “Яндекс.Каталог” является эффективным инструментом для привлечения трафика, поэтому сбрасывать тиЦ со счетов не нужно хотя бы для этого.

Как увеличить показатель индекса:

  1. Размещать ссылки на проверенных ресурсах со схожей тематикой.
  2. Обратиться к платным биржам. Здесь появляется риск. Если компания обращается сразу к нескольким биржам одновременно, “Яндекс” может наложить санкции. Эксперты утверждают, что лучше разместить ссылки на одном дорогом ресурсе, чем на нескольких дешевых.

Еще по теме:

Показать все
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх