Рейтинг компании

Рейтинг компании — это показатель, который характеризует оценку клиентами компании / товара в сети. Одна из ключевых метрик репутации на отзовиках, геосервисах, маркетплейсах. По данным BrightLocal, лишь 22 % покупателей обратятся к компании, если ее рейтинг менее 3 звезд.

Рейтинги можно назвать «сублимацией» репутации. То есть клиент еще даже не перешел к отзывам, а уже думает: «Рейтинг 2,5 балла, с этой компанией что-то не так, поищу еще». Оценка экономит время покупателей и дает возможность не читать десятки и сотни отзывов.

Рейтинги выражаются в баллах или звездах, чаще всего по пятибалльной системе. Но есть исключения. К примеру, на ProDoctorov действуют система в диапазоне от -2 до +2 баллов. А на профильном отзовике «Автодиспетчер» — от -5 до +5 баллов.

На разных ресурсах рейтинг считается по-разному. Чаще всего двумя способами:

  • среднее арифметическое (Google.Maps и другие);
  • средняя оценка с учетом веса каждого отзыва, а именно давности написания или рейтинга самого автора (“Яндекс.Карты”, 2ГИС и другие).

Несколько интересных фактов о рейтингах:

  • Идеальный рейтинг в 5 баллов вызывает подозрение клиентов.
  • Оптимальный рейтинг — от 4 до 4,5 звезд. По крайней мере, так говорит исследование ReviewTrackers.
  • Отрицательные отзывы — это естественная часть репутации. Если их немного, это не страшно.
  • Имеет значение не только рейтинг, но и количество отзывов.
  • 40 % клиентов будут сотрудничать только при рейтинге не менее 4 звезд (по данным BrightLocal).

О том, как повысить рейтинги, — в статье.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо