Репутационная карта тональности

Репутационная карта тональности — это список сайтов в топ-10 или топ-20 поисковой выдачи по запросу, который анализируется с точки зрения репутации. Оценивает репутационный фон на каждом ресурсе: негативный — красный, нейтральный — синий, позитивный — зеленый. Чем выше доля «зеленых» сайтов, тем лучше репутация в сети. Если карта тональности «красная», необходимо подключать инструменты SERM.

В поисковой оптимизации есть понятие «золотого треугольника» — той области поиска, на которую первыми обращают внимание пользователи. В нее входят 3-5 первых сайтов. У них самая высокая кликабельность и популярность. Важно, чтобы именно эти сайты в карте тональности были положительными.

На первую страницу выдачи чаще попадают крупные отзовики с многотысячной аудиторией, геосервисы, федеральные СМИ и крупнейшие справочники. Нужно внимательно следить, чтобы именно на них были высокие рейтинги и хорошие оценки.

По каким запросам составляется карта тональности:

  • «Название компании/товара + отзывы».
  • «Название компании/товара + отзывы сотрудников».

Карту вручную формируют специалисты по управлению репутацией. Они могут объективно оценить, какое впечатление тот или иной сайт производит на потенциального клиента. Как рассчитывать тональность ресурса:

  • Нейтральный: собственные ресурсы компании или карточки без отзывов.
  • Положительный: отзовики с рейтингом выше 4 баллов или сайты с позитивными публикациями.
  • Негативный: отзовики с рейтингом менее 4 баллов, негативными отзывами в топе или сайты со скандальными публикациями.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо