Репутационная карта тональности
Репутационная карта тональности — это список сайтов в топ-10 или топ-20 поисковой выдачи по запросу, который анализируется с точки зрения репутации. Оценивает репутационный фон на каждом ресурсе: негативный — красный, нейтральный — синий, позитивный — зеленый. Чем выше доля «зеленых» сайтов, тем лучше репутация в сети. Если карта тональности «красная», необходимо подключать инструменты SERM.
В поисковой оптимизации есть понятие «золотого треугольника» — той области поиска, на которую первыми обращают внимание пользователи. В нее входят 3-5 первых сайтов. У них самая высокая кликабельность и популярность. Важно, чтобы именно эти сайты в карте тональности были положительными.
На первую страницу выдачи чаще попадают крупные отзовики с многотысячной аудиторией, геосервисы, федеральные СМИ и крупнейшие справочники. Нужно внимательно следить, чтобы именно на них были высокие рейтинги и хорошие оценки.
По каким запросам составляется карта тональности:
- «Название компании/товара + отзывы».
- «Название компании/товара + отзывы сотрудников».
Карту вручную формируют специалисты по управлению репутацией. Они могут объективно оценить, какое впечатление тот или иной сайт производит на потенциального клиента. Как рассчитывать тональность ресурса:
- Нейтральный: собственные ресурсы компании или карточки без отзывов.
- Положительный: отзовики с рейтингом выше 4 баллов или сайты с позитивными публикациями.
- Негативный: отзовики с рейтингом менее 4 баллов, негативными отзывами в топе или сайты со скандальными публикациями.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.