Ребрендинг

Ребрендинг — это полная трансформация бренда, которая касается миссии, ценности, ассортимента, айдентики и структуры бизнес-процессов. Изменения заставляют клиента по-новому взглянуть на компанию.

Когда нужен ребрендинг?

Самая частая причина — потеря уникальности или необходимость в активизации продаж. Обновленный бренд выделяется среди конкурентов, расширяет целевую аудиторию и показывает те сильные стороны, которые ранее могли быть не очевидны. Однако даже сильным брендам нужен регулярный ребрендинг. Крупные компании проводят его в среднем раз в несколько лет. Хотя есть и исключения, например, французская нефтегазовая Schlumberger, которая в 2022 году сменила название впервые за 100 лет.

Самая частая причина — потеря уникальности или необходимость в активизации продаж. Обновленный бренд выделяется среди конкурентов, расширяет целевую аудиторию и показывает те сильные стороны, которые ранее могли быть не очевидны. Однако даже сильным брендам нужен регулярный ребрендинг. Крупные компании проводят его в среднем раз в несколько лет. Хотя есть и исключения, например, французская нефтегазовая Schlumberger, которая в 2022 году сменила название впервые за 100 лет.

  • Выходом на новые рынки. Когда “Профи” — сервис, объединяющий исполнителей в разных областях — решил изменить сайт, приложение и рекламу, он изменил логотип на “Profi.ru” . А при запуске на рынке Беларуси из названия убрали домен “.ru”.
  • Компания осваивает новые направления деятельности. В 2021 году “Ситимобил” полностью сменил концепцию. Новым направлением стало “мобильное перемещение людей по городу”. Поэтому компания добавила к такси шеринг самокатов. Соответственно, изменился и логотип: пропали шашки, изменились цвета и шрифты.
  • Необходимо расширить или изменить целевую аудиторию. Ранее “Билайн” обращался к пользователям на “Вы”. С 2016 года бренд стал работать над новой аудиторией и сменил позиционирование на “молодежное и гибкое”. Тогда появился слоган “На твоей стороне”. По данным “Билайна”, заметно увеличилось число заказов сим-карт и скачиваний приложений.
  • Необходимо улучшить репутацию. Например, Burger King решил взять курс на “здоровое питание”. Компания заявляет, что теперь использует в рецептуре только качественные ингредиенты без добавления пищевых добавок и красителей. Вместо яркого логотипа с булочками появился более сдержанный и простой визуал.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо