Модерация отзывов
Модерация отзывов — это процесс проверки отзывов, поступающих на сайт, на соответствие политике интернет-ресурса и российскому законодательству. Каждый отзовик принимает свою систему модерации и сроки ее проведения. Она может быть автоматической и ручной.
Автоматическая модерация проводится алгоритмами. Она позволяет быстро проверить текст на уникальность, нецензурную лексику, орфографические и грамматические ошибки.
Ручная модерация проводится специалистами, которые изучают содержание отзыва, его достоверность и принимают решение о публикации.
Модерация занимает разное время в зависимости от площадки — от 1 дня до месяца. К примеру, «Яндекс.Карты» проверяют упоминания в течение 24 часов, а ProDoctorov — значительно больше. На последнем даже опечатка может вызвать вопросы, и отзыв будет отклонен модератором. Также здесь используется расширенная проверка, если специалист сомневается в достоверности текста или фотографий.
Некоторые ресурсы при модерации могут связаться с автором и дополнительно запросить документы, связанные с покупкой товара / оказанием услуги.
Есть несколько причин, по которым отклик может не пройти модерацию:
- Не подкреплен реальным пользовательским опытом о достоинствах и недостатках.
- Не несет никакой полезности и оставлен о другом товаре/компании.
- Не уникален или взят из другого источника.
- Содержит оскорбления в адрес других пользователей.
- Есть подозрение, что отзыв сфабрикован и является спамом.
- Содержит многочисленные ошибки, нецензурную лексику.
- Нарушает закон «О персональных данных» и распространяет личные сведения.
- Необоснованно порочит деловую репутацию компании.
Более подробно — в статье.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.