Аудит репутации
Аудит репутации — это анализ репутационного фона, то есть того, как пользователи, сотрудники и потенциальные клиенты видят вашу компанию. Клиенты всегда изучают упоминания о бренде в сети. Положительные отзывы, высокая оценка на картах, первая ссылка в выдаче говорят, что бренду можно доверять.
Регулярно проводите аудит репутации, если вы нацелены:
- Завоевать новый сегмент рынка.
- Привлечь новых клиентов.
- Быть выше конкурентов.
- Повысить продажи.
Как провести аудит?
- Мониторинг упоминаний. Можно отследить, как много и насколько хорошо о вас говорят в сети
- Анализ упоминаний. Помогает определить общую тональность отзывов, а также основные источники упоминаний и болевые точки.
- Анализ карты тональности. Выявляет, как много положительных сайтов в топе поисковой выдачи по запросу вашего бренда. Какие рейтинги на отзовиках, есть ли публикации в СМИ, посты в соцсетях и упоминания на сайтах компромата.
- Анализ обратной связи. Оценивает эффективность коммуникационной политики компании. Общается ли компания только с довольными клиентами, как быстро отвечает на отзывы или умеет ли возвращать тех, кто оставил претензии.
- Анализ конкурентов. Кто сейчас на слуху и где больше всего активности. Отзывы о конкурентах — это всегда идея для собственной оптимизации. Ведь чужой недостаток может превратиться в собственное достоинство. Если в отрасли высокая конкуренция, репутационный анализ просто необходим.
- Комплекс рекомендаций. Собрали информацию, разложили по полочкам, увидели пробелы. Затем начинаем разрабатывать стратегию по отработке негатива и повышению репутации бренда.
Более подробно об аудите читайте в нашей статье.
интернет-маркетинг
Сделайте репутацию
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.