Агент влияния
Агент влияния — это пользователь, который распространяет в сети необходимую информацию и продвигает интересы компании: участвует в диалогах, рассказывает о своем опыте, поддерживает ветки комментариев. Опытный аккаунт, активный участник форумов, пабликов, отзовиков. Поддерживает позитивный информационный фон и стимулирует продажи. В интернет-маркетинге также носит название «адвоката бренда».
Привлечение агентов влияния относится к инструментам партизанского маркетинга. То есть потребитель не осознает, что его мнение формируют агенты влияния. Реклама продукта от их лица нативно выглядит и несет пользу другим потребителям.
Агентами влияния могут выступать как неизвестные покупатели, так и крупные блогеры в соцсетях. Вопрос только в уровне доверия и лояльной аудитории. Они взаимодействуют с пользователями через несколько форматов: подробный разбор продукта, распаковку, ответы на вопросы, комментарии к постам и статьям. Они на равных вступают в диалог, при необходимости дают контраргументы недовольным потребителям.
Для бизнеса важно выбирать правильных агентов влияния. Некорректный подбор может привести к публикации одинаковых отзывов, некорректной информации и вызвать скандал. Деятельность агентов влияния — это тонкая долгосрочная работа и часто встраивается в комплексный маркетинг брендов. Поэтому ее нужно доверять специалистам по управлению репутацией.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.