Адвокат бренда

Адвокат бренда — это лояльный клиент компании, который защищает ее интересы в блогах, социальных сетях и на форумах. То есть не только регулярно пользуется товарами или услугами, но и активно советует их друзьям и подписчикам. Это работающий метод маркетинговой коммуникации, потому что люди склонны доверять рекомендациям других реальных людей.

Адвокат бренда — это не амбассадор и не лидер мнения.

Амбассадор — известная персона, которая демонстрирует, что сама пользуется брендом.

Лидер мнения — инфлюенсер, способный повлиять на целевую аудиторию.

Адвокат бренда — простой довольный покупатель, который любит продукт, активно ведет себя в социальных сетях, оставляет комментарии и отвечает на негатив от своего лица.

Еще одно существенное различие в том, что амбассадорам и лидерам мнений платят за услуги по продвижению. А “адвокат” — что-то вроде активиста, который рекомендует продукт “по доброте душевной” и из лояльности. Адвокатов бренда можно только “взрастить”. Поэтому важно наладить коммуникацию с активными покупателями. Как это сделать?

  1. Отправлять благодарственные письма с эксклюзивным бонусом.
  2. Отвечать на комментарии в социальных сетях. Не упускайте активных пользователей. Открытый положительно настроенный клиент — ваш преданный покупатель.
  3. Публично благодарить. Проводите различные опросы и конкурсы среди самых активных подписчиков. Балуйте подарками. Сеть ресторанов быстрого питания KFC дарит годовой абонемент на курочку самым активным подписчикам группы “ВКонтакте”.
  4. Не забывать про сарафанное радио. Старый метод работает безошибочно. Предложите активным пользователям подарок от компании взамен на обзор или пост, в котором они поделятся опытом и расскажут о преимуществах товара.
  5. Показывать аудитории, что ее мнение важно. Проводите регулярные опросы о продукте и публикуйте отзывы.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо