Адвокат бренда
Адвокат бренда — это лояльный клиент компании, который защищает ее интересы в блогах, социальных сетях и на форумах. То есть не только регулярно пользуется товарами или услугами, но и активно советует их друзьям и подписчикам. Это работающий метод маркетинговой коммуникации, потому что люди склонны доверять рекомендациям других реальных людей.
Адвокат бренда — это не амбассадор и не лидер мнения.
Амбассадор — известная персона, которая демонстрирует, что сама пользуется брендом.
Лидер мнения — инфлюенсер, способный повлиять на целевую аудиторию.
Адвокат бренда — простой довольный покупатель, который любит продукт, активно ведет себя в социальных сетях, оставляет комментарии и отвечает на негатив от своего лица.
Еще одно существенное различие в том, что амбассадорам и лидерам мнений платят за услуги по продвижению. А “адвокат” — что-то вроде активиста, который рекомендует продукт “по доброте душевной” и из лояльности. Адвокатов бренда можно только “взрастить”. Поэтому важно наладить коммуникацию с активными покупателями. Как это сделать?
- Отправлять благодарственные письма с эксклюзивным бонусом.
- Отвечать на комментарии в социальных сетях. Не упускайте активных пользователей. Открытый положительно настроенный клиент — ваш преданный покупатель.
- Публично благодарить. Проводите различные опросы и конкурсы среди самых активных подписчиков. Балуйте подарками. Сеть ресторанов быстрого питания KFC дарит годовой абонемент на курочку самым активным подписчикам группы “ВКонтакте”.
- Не забывать про сарафанное радио. Старый метод работает безошибочно. Предложите активным пользователям подарок от компании взамен на обзор или пост, в котором они поделятся опытом и расскажут о преимуществах товара.
- Показывать аудитории, что ее мнение важно. Проводите регулярные опросы о продукте и публикуйте отзывы.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.