КЕЙС ПО РЕПУТАЦИИ: ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ НА 173%

19.12.2022
1

Как повысить узнаваемость сложного продукта и повысить рейтинги на 40%.

2

Есть такое оборудование — гидроаккумуляторы и фильтры для очистки воды. Первые выглядят как большие стальные баки, которые используют в системах отопления. Вторые очищают воду от различных примесей. Их объединяет одна важная черта: они, как и всё, что соприкасается с водой, «потеют». То есть конденсируют влагу, что неприятно и вредно. Поэтому для их защиты изобрели специальные чехлы. Не слышали о таких? Мы тоже. С ними и предстояло работать Markway.

ФИШКА КЕЙСА

Управление репутацией без конкурентов

У товара совсем нет аналогов — это единственное на рынке решение проблемы конденсата. То есть репутация должна строиться не на отстройке от конкурентов (их нет), а на росте узнаваемости сложного и непонятного продукта.

Проблема: на момент старта практически не было отзывов о продукте

3

Задачи:

  • Вытеснить негатив с отзовиков.
  • Создать положительное эмоциональное впечатление о товаре.
  • Усилить доверие потребителей.
  • Увеличить трафик на Ozon, WB, СберМегаМаркет.

С чем мы столкнулись? Во-первых, отсутствующая репутация. То есть хороший продукт есть, а как такового имидж-портрета нет. Часто это мешает хорошим производственным компаниям нарастить продажи. Во-вторых, мало точек цифрового контакта. Проще говоря, мало мест, где человек может почитать, посмотреть и изучить отзывы о продукте.

«Нужно проработать не только карточки бренда, но и карточки отдельных товаров. Наша аудитория довольно узкая — жители загородных домов с доходом выше среднего и старше 35 лет. Так что мы взяли не только привычные отзовики, но и профильные площадки по строительству, системам водоснабжения, инструментам, ремонту».

Милена Худякова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway

РАБОТА НА УЗНАВАЕМОСТЬ И ДОВЕРИЕ

Как получить узнаваемость? Собрать информацию и распространить ее в разных каналах коммуникации. Чтобы произносили «гидроаккумуляторы» — параллельно думали «еще и чехол купить».

Мы увеличили число упоминаний с помощью новых обзоров и отзывов от клиентов, с которыми выходили на связь. Куда бы ни зашел человек, он мог везде познакомиться с пользовательским опытом. Подозрения отпадают. Вопросов возникает меньше. Значит, и отрабатывать возражения приходится реже.

4

Карточки создают уверенность, что товар популярен, и его можно купить на самых крупных маркетплейсах.

Отзывы формируют лояльность и показывают, что другие покупатели доверяют продукту.

Обзоры рассказывают о том, как пользоваться чехлами и правильно их применять.

5
6
7

НОВЫЙ ФОКУС НА КАЧЕСТВЕ

Анализ упоминаний до и после показал, что фокус сместился. Раньше обсуждали проблемы — теперь стали чаще интересоваться, как чехол спасает от конденсата, борется с плесенью и предотвращает лужи. Вырос уровень информирования. Лояльность, по данным сервисов аналитики, повысилась более чем на 170%.

Это означает, что удалось:

  • Вытеснить негатив.
  • Активировать органические обсуждения.
  • Повысить частоту запросов по бренду в «Яндексе».
8
9

Результаты:

  • Число карточек с позитивным рейтингом выросло с 2 до 68.
  • Число позитивных сайтов в топ-10 выросло с 2 до 10.
  • Средний рейтинг вырос с 3,5 до 4,9 баллов.

Поисковая выдача «Яндекса» по запросу бренда перестала быть пустой и мало информативной. На первых строчках— карточки товара с «зелеными» рейтингами. Покупатель думает «вот это хорошо» еще до того, как углубится в описание товара.

10

В топе поисковой выдачи нет ни одного сайта с негативом. Все отрицательные отзывы «спрятались» в подвале отзовиков как неактуальные. Их не видно, общее впечатление они не портят. Более того — все сайты в первой десятке имеют положительный репутационный фон.

11

О вашем продукте начнут говорить. Используйте управление репутацией.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх