Кейс по продвижению магазина продуктов

06.04.2021

Даже супермаркетам нужна репутация. На нее влияет не только чистота, сервис и качество продуктов, но даже свежесть булочек на прилавках. Как мы с помощью SERM вытеснили негатив — в кейсе по продвижению магазина продуктов.

ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА

К нам обратился супермаркет из регионов Восточной Сибири. Из-за нескольких неудачных публикаций сформировался отрицательный информационный тон. Управление репутацией не велось. Ситуацию осложняло то, что продвижение интернет-магазина продуктов питания не включало отслеживание упоминаний в компании. За полгода на 15% снизился поток покупателей, значительно упала выручка супермаркета.

  • На первой странице “Яндекса” по брендовому запросу были нерелевантные страницы, которые не относились к супермаркету.
  • На отзовиках и в справочниках рейтинги — менее 4 баллов.
  • Отсутствие обратной связи со стороны представителей компании на вопросы и жалобы в сети.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВОГО

МАГАЗИНА ОТ КОМПАНИИ MARKWAY

Если клиенты часто спрашивают отзывы о конкретной компании, нужно увеличивать число положительных сайтов в поисковой выдаче. Выбираются трастовые площадки — с большим трафиком и ИКС. Мы вывели в топ аккаунты в популярных социальных сетях: Facebook, lnstagram, YouTube, “ВКонтакте”, “Одноклассники”. Разместили новостные статьи в авторитетных СМИ, что позволило получить охват и новые позитивные страницы в выдаче по брендовому запросу. Продвижение сайтов продуктов всегда должно включать посев позитива. Без него рейтинги могут попросту обвалиться.

Специалисты Markway отобрали ряд тематических площадок-отзовиков для посева позитивных отзывов и поддержания положительного информационного поля.

Активно велась работа по ответам от лица компании на отзывы и комментарии на различных площадках. Нужно отвечать просто, бытовым языком, без высокопарных оборотов. Аудитория разная по возрасту и интересам, поэтому выбран нейтрально-положительный Tone of Voice — голос бренда.

К формированию положительной репутации привлечены «адвокаты бренда». Это своего рода защитники компании, которые становятся мостиками между магазином и потенциальными клиентами. Они — нативные инструменты для создания добавочной лояльности.

Продвижение продуктового магазина: проекты наших клиентов

Даже покупая хлеб в супермаркете, посетители все равно ориентируются на мнение бабушек во дворе, знакомых или отзывов в интернете. Поэтому для продвижения сайта продовольственных товаров всегда нужно подключать ORM.

Какие результаты были достигнуты для клиента:

  • Из топ-10 “Яндекса” и Google вытеснены 4 площадки с негативом, сформирована позитивная поисковая выдача.
  • С нуля разработана политика коммуникации с клиентами по вопросам и жалобам.
  • Проведена объемная работа по статейному продвижению.
  • Восстановлено доверие постоянных клиентов.
  • Спустя 4 месяца после работ по ORM отмечен рост числа покупателей супермаркета.

Рекомендации по укреплению имиджа:

  • Не ждать, пока недовольный клиент опубликует плохой обзор в сети. Максимально быстро после продажи отрабатывать негатив.
  • Анализировать рынок и смотреть, как общаются с клиентами конкуренты.
  • Развивать системы лояльности для дополнительного удержания аудитории.
  • Не перегибать с агрессивной рекламой, чтобы не вызывать раздражения.
  • Регулярно обучать службу поддержки отвечать на самые каверзные вопросы покупателей: о ценах, услуге доставки и т.д.

Нужна помощь в раскрутке ниши B2C бизнеса: магазина продуктов, сети клиник или салонов красоты? Комплексное управление репутацией онлайн укрепит ваши позиции и получить новых клиентов. Оставляйте заявку на бесплатный аудит в Markway!

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    MARKWAY — 1 место

    среди PR-агентств России
    в отрасли “Питание”

    (Рейтинг Рунета 2023)

    ×

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо