Книга “Управление репутацией в интернете”
21.04.2021
Вспомните имиджевое фиаско авиаперевозчика United Airlines, который из-за одного короткого ролика потерял порядка 1 млрд долларов. Этот антикейс — лишь одна из тысячи реальных историй, в которых управление репутацией ORM способно разрушить или возвысить мировые корпорации.

Пандемия показала предпринимателям, что доверие — это тоже бизнес-инструмент. Классические способы продвижения теряют эффективность. Теперь коммуникация в интернете правит балом. Глобальный коронакризис вывел из тени управление репутацией в интернете и заставил считаться с ним. Агентство Markway объединило теоретические наработки и зарубежную статистику. Мы собрали самые яркие истории успехов и провалов в одной книге. Разобрали на части ключевые этапы создания репутации в сети и объяснили, как:
- разговаривать с потребителем на одном языке;
- отслеживать и корректировать репутационный фон;
- удалять и вытеснять негативные отклики;
- выстраивать положительное впечатление о бренде;
- отбивать конкурентные атаки и бороться с фейками;
- понимать, что такое обратная связь и как ее организовать;
- собирать вокруг бренда лидеров мнений, защитников бренда;
- понимать аналитику и оптимизировать продвижение.
Наш небольшой, но очень полезный гайд будет полезен для всех, кто в бизнес: digital-специалистов, руководителей, ORM-специалистов и студентов. Разбираем репутацию в интернете на молекулы и собираем ее заново. Читайте и создавайте. Читайте и развивайтесь.
Еще много интересного на нашем YouTube-канале

Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.