Медиакарта
Медиакарта — подборка средств массовой информации для публикаций контента.
СМИ включают не только традиционные газеты, журналы, радиостанции, телевидение. Сейчас это еще и онлайн-медиа, блогоплатформы, видеостриминговые сервисы, подкасты. С помощью медиакарты маркетологи решают сразу несколько задач:
- Анализируют и систематизируют данные о СМИ.
- Отслеживают изменения на рынке медиа.
- Налаживают коммуникацию.
- Своевременно информируют СМИ о новостях компании.
Как составить медиакарту:
- Проанализируйте деятельность вашей компании.
- Составьте портрет целевой аудитории.
- Выпишите интересы вашей аудитории.
- Выберите подходящие каналы для размещения.
Вы можете подготовить медиакарту самостоятельно. Каждая площадка сортируется в зависимости от тематики, региона, формата публикаций, объема аудитории Важно постоянно ее актуализировать. Именно поэтому эту задачу многие компании делегируют коммуникационным агентствам.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.