Медиакарта

Медиакарта — подборка средств массовой информации для публикаций контента.

СМИ включают не только традиционные газеты, журналы, радиостанции, телевидение. Сейчас это еще и онлайн-медиа, блогоплатформы, видеостриминговые сервисы, подкасты. С помощью медиакарты маркетологи решают сразу несколько задач:

  1. Анализируют и систематизируют данные о СМИ.
  2. Отслеживают изменения на рынке медиа.
  3. Налаживают коммуникацию.
  4. Своевременно информируют СМИ о новостях компании.

Как составить медиакарту:

  • Проанализируйте деятельность вашей компании.
  • Составьте портрет целевой аудитории.
  • Выпишите интересы вашей аудитории.
  • Выберите подходящие каналы для размещения.

Вы можете подготовить медиакарту самостоятельно. Каждая площадка сортируется в зависимости от тематики, региона, формата публикаций, объема аудитории Важно постоянно ее актуализировать. Именно поэтому эту задачу многие компании делегируют коммуникационным агентствам.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо