Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг — это распространение постов реальных пользователей с рекомендациями и ссылками. Крауд-маркетинг хорош тем, что он не раздражает и не навязывает покупку. Поэтому эффективно работает в тематических сообществах, на форумах, в социальных сетях, в блогах.
Плюсы крауд-маркетинга:
- Повышает лояльность действующих и интерес новых клиентов.
- Поднимает сайт в поисковой выдаче Google и “Яндекса”
- Действует на широкую аудиторию.
- Работает с репутацией бренда.
- Повышает трафик.
- В отличие от рекламы не является агрессивным методом продвижения.
В чем сложности крауд-маркетинга:
- Сайты-отзовики тщательно следят за содержанием отзывов и отсеивают рекламный контент.
- Явные рекламные сообщения не вызывают доверия.
- Отбор площадок и прокачка аккаунтов требуют времени.
- С B2B и премиальными нишами крауд-маркетинг работает слабо.
- Шаблонные фразы не работают.. Нужен детальный обзор и аргументированная позиция.
- Нет смысла размещать рекомендации на подозрительных площадках.
Как реализовать крауд-маркетинг, мы подробно описали в статье.
интернет-маркетинг
Сделайте репутацию
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.