Бренд
Бренд — это комплекс узнаваемых характеристик компании или товара, которые имеют долгосрочную положительную репутацию.
Это образ, ряд символов и ассоциаций, возникающих в голове потребителя. Бренд состоит из названия, логотипа, брендбука, айдентики, политики коммуникации. В комплексе это создает дополнительную эмоциональную ценность компании.
Что дает бренд:
- Возможность управлять поведением потребителя.
- Возможность повышать цены без ухудшения лояльности.
- Долгосрочное доверие.
- Привлечение новой аудитории за счёт образа превосходства.
У каждого бренда есть четыре базовых элемента:
- Философия — ценности, миссия и видение.
- Позиционирование — идея бренда, аудитория, продукт, репутация.
- Предложение: какие выгоды получит потребитель, почему бренду стоит доверять и чем он отличается от других.
- Атрибуты: айдентика, язык, логотип, брендбук и т.д..
интернет-маркетинг
Сделайте репутацию
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.