Бэкграундер
Бэкграундер — это общая информация о компании и ее продукции. Если заказчику или покупателю нужны подробные данные об истории, ассортименте, кейсах, он может обратиться у бэкграундеру. Этот документ создается не в рекламных целях, а именно в информационных, поэтому в нем не будет восхвалений, эмоциональных высказываний и интригующих заголовков.
Бэкграундер составляется как для целой компании, так и для определенного события или продукта.
Структура:
- Заголовок. Максимально четкий и краткий текст, который дает читателю понять, о чем пойдет речь.
- Основная часть. Первые три абзаца документа посвящены основной идее: актуальности, решению, результату. Сюда же включают информацию о задействованных лицах и организациях, которые принимали участие в реализации. В качестве референсов в основную часть добавляют ссылки на исследования, мнения известных личностей и международные документы.
- Прикладная часть. Информация в цифрах: показатели, даты и статистика.
Основные типы:
- Раздаточный материал. Например, с выходом пресс-релизов компания оставляет ссылку на бэкграундер, чтобы люди могли ознакомиться с подробностями мероприятия.
- PR-текст. Когда в жизни компании происходят ключевые события, например, выпуск инновационного продукта, рассказать об этом можно в формате бэкграундера.
- Факт-лист. Полезный документ PR-менеджеров и журналистов для написания материалов. По структуре напоминает перечень сухих фактов без дополнительного текста. Это справка о компании с информацией о людях, должностях, именах управленцев и топовых специалистов, а также о продукции и услугах. В факт-лист включают значимые даты в истории бренда, данные о продажах и статистику.
интернет-маркетинг
Сделайте репутацию
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.