ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ SMM КЕЙС: РОСТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В 5 РАЗ БЕЗ РЕКЛАМЫ
18.02.2025Как мы объединили пенсионеров и зожников, привлекли на 15% больше подписчиков без рекламы и повысили вовлеченность в 5 раз.
СОДЕРЖАНИЕ
Клиент — природный курорт в Подмосковье, расположенный всего в 12 км от Москвы на берегу Клязьминского водохранилища. Место для семейного отдыха, активных прогулок и восстановления сил.
Проблема
Оздоровительный комплекс активно работал офлайн, но в соцсетях вовлеченность аудитории оставалась низкой. Стояла цель увеличить активность подписчиков, привлечь новых клиентов и создать имидж уединенного, уютного места отдыха. И это все без таргетированной рекламы.
Решение
Выстроить SMM-стратегию, акцентировав внимание на уникальности комплекса:
- Систематическое ведение соцсетей — публикация экспертного контента, анонсов мероприятий, опросов, эстетичных фото и видеоконтента.
- Работа с подписчиками — комьюнити-менеджер отвечал на комментарии, реагировал на запросы, создавал диалог с аудиторией.
- Партизанский маркетинг — размещение нативных постов в тематических сообществах с последующим комментированием для увеличения цитируемости.
- Привлечение контента от постояльцев — мотивация гостей делиться фото и видео с отдыха, проведение конкурсов и розыгрышей.
ОТ БОЛЬШИХ СЕМЕЙ ДО WELLNESS-АДЕПТОВ: АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Мы остановились на аудитории, которая может посещать оздоровительный комплекс несколько раз в год. То есть для них ощущение “своего места” важнее цены, и есть мотивация читать посты комплекса на постоянной основе.
Как аудитория взаимодействует с заказчиком
ЧТО ПОМЕНЯЛИ В ДИЗАЙНЕ
Основная потребность аудитории — найти место для отдыха, которое сочетает комфорт, природу и оздоровление. Поэтому стратегия продвижения должна опираться на демонстрацию преимуществ комплекса: удобного расположения, качественного сервиса, разнообразных активностей и атмосферности. Важно поддерживать живой контакт с подписчиками, оперативно отвечать на их вопросы и формировать сообщество лояльных гостей.
- Триггер — это легкость решения. Возможность полноценно провести отпуск недалеко от столицы.
Очень важно, чтобы дизайн отражал основные ценности и специфики комплекса, такие как легкость и экологичность. Сохранение основной стилистики бренда в новом дизайне также является ключевым фактором для поддержания единого и узнаваемого визуального облика.
- Как мы уже создавали новый фирменный облик для группы во ВКонтакте, читайте в нашем кейсе японского ресторана.
Оформление групп стало единым и узнаваемым, отражая ценности комплекса – легкость, экологичность, комфорт. Что сделали:
- Графические обозначения в постах для быстрого восприятия информации.
- Сюжетные подборки с ключевыми преимуществами комплекса.
- Редизайн контента – свежие фото, анимации и короткие видео.
Визуал ДО:
Визуал ПОСЛЕ:
Разработали сюжеты с частыми вопросами для удобства подписчиков. Графические обозначения добавили визуальный интерес и стали легкими для восприятия.
КАК НАСТРОИЛИ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ
С помощью комьюнити-менеджмента закрывали возражения гостей и создали благоприятную атмосферу. Здесь люди могут свободно обмениваться информацией, идеями, задавать вопросы и получать поддержку. Понравились афиша, услуга или акция? В режиме “одного клика” направляем потенциального клиента к заказу и брони. Также стимулируем взаимодействовать с брендом в комментариях.
Как мы это делаем:
- Повышение активности в комментариях.
- Регулярные анонсы мероприятий и спецпредложений.
- Сбор отзывов и работа с возражениями.
КАК ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Партизанский маркетинг может быть особенно эффективен для небольших компаний или стартапов, которым необходимо привлечь без рекламных бюджетов. Он позволяет выйти за рамки традиционных методов продвижения. И мы ими воспользовались:
- Собрали подборку пабликов, которые подходят под целевую аудиторию бренда.
- Подготовили нативные посты с учетом специфики контента в выбранных пабликах.
- Предложили новость в выбранные сообщества.
- Дождались публикации и оставили целевые комментарии с целью увеличения цитируемости и рекламы с помощью “сарафанного радио.”
Пример одного из постов. Его увидели 5 тысяч потенциальных гостей оздоровительного комплекса.
Целевые комментарии, стимулирующие диалог:
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИГЛИ
Динамика подписок увеличилась на 14,47% от стартового количества подписчиков. Достигли этого без таргета, только за счет регулярного постинга качественного контента.
Вывод
За счет правильной стратегии и активного вовлечения подписчиков удалось повысить интерес к бренду без бюджета на рекламу. Повысили вовлеченность в 5 раз и привлекли новых гостей. Этот кейс доказывает: грамотный SMM может дать результат даже без больших вложений, если использовать креативные подходы и работать с аудиторией системно.
А ваши соцсети готовы к горячему сезону? Давайте проверим! Заказывайте SMM в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.