КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ ВО “ВКОНТАКТЕ”

16.07.2024

Как мы привлекли почти тысячу подписчиков, повысили охват до 50 000+ просмотров и получили первые продажи.

Евгения Присухина

Евгения Присухина

Руководитель SMM-отдела Markway

Арина Ермакова

Арина Ермакова

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

SMM ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Заказчик — производственная компания «Синий лен», которая занимается изготовлением изделий из натуральной льняной пряжи и ткани от отечественных производителей собственного производства.

Проблема — владелец магазина решил привлечь новых клиентов на маркетплейсы через социальные сети. Однако страница бренда в социальных сетях была заброшена брендом еще в 2022 году. Не было стратегии, нужно развивать аккаунт во “ВКонтакте” фактически с нуля и обеспечить приток новых покупателей. Вторичная цель — создать позитивный имидж, увеличить продажи через онлайн-площадки и информировать аудиторию о продукции.

Наша стратегия — мы разработали целый набор специальных мер, направленных на привлечение подписчиков на маркетплейсы. Наша стратегия сосредоточена на продажах, основной упор — на продуктах. Доля продающего контента составила 70% от общей массы.

МЕХАНИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОДЕЖДЫ В СОЦСЕТЯХ

Визуальное решение

Первое, на что обращает внимание покупатель, — это визуал. Мы разработали дизайн, который отражает смыслы бренда: чистота и экологичность. Для легкого доступа к информации сформировано удобное меню, которое ведет на маркетплейсы, а также подсвечивает отзывы и готовность к обратной связи с брендом. Также добавили рекомендации об уходе за одеждой изо льна.

Визуал до нашей работы

Визуал после нашей работы

Контент

Несмотря на высокую долю продающего контента, нужно всегда создавать доверительную атмосферу в соцсетях. Мы решили подсвечивать лайфхаки и советы по уходу за льняной одеждой, обозревать тренды в области фэшн-индустрии и делать упор на демонстрацию одежды изо льна.

Примеры рубрик:

  • мастхэв: что нужно знать об одежде изо льна;
  • правда и мифы о льне;
  • “успейте приобрести”: обзор популярных моделей;
  • LOOK: подборка образов для разных случаев;
  • льняная мода: о трендах;
  • окунись в историю: легкий исторический экскурс.

Примеры историй

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама как инструмент значительно увеличила охват сообщества и привлекла новых пользователей. Кратно выросло число личных сообщений в группу и комментариев под постами с запросом на покупку. 

Самая результативная аудитория в “Контекстном таргетинге”. Это люди, которые в последние 12 дней интересовались одеждой изо льна. Те “горячие” клиенты, у которых уже сформирована потребность — осталось дать то, что им нужно.

Также для роста присутствия бренда в медиаполе мы сделали посев рекламных постов в тематических пабликах с одеждой — подборки WB и OZON. Такое нативное партнерство помогло позиционировать бренд в нужном сегменте рынка. В результате сотрудничества с такими пабликами мы достигли большей видимости в медиапространстве. Тысячи покупателей ищут интересные товары в подборках и доверяют постам-обзорам.

Пример посева

Инсайты:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Было привлечено 895 подписчиков за один период при бюджете в 30 880 руб. Охват группы вырос до 50 000 просмотров. За первый месяц таргета с нуля было привлечено 17 потенциальных лидов в сообщениях и комментариях: 14 в группе в ВК и 3 в “Телеграме” (без таргета).

Евгения Присухина

Евгения Присухина

Руководитель SMM-отдела Markway

Арина Ермакова

Арина Ермакова

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Боитесь, что первый месяц таргета не даст результата? Обращайтесь в Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо