КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ ВО “ВКОНТАКТЕ”
16.07.2024Как мы привлекли почти тысячу подписчиков, повысили охват до 50 000+ просмотров и получили первые продажи.
SMM ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Заказчик — производственная компания «Синий лен», которая занимается изготовлением изделий из натуральной льняной пряжи и ткани от отечественных производителей собственного производства.
Проблема — владелец магазина решил привлечь новых клиентов на маркетплейсы через социальные сети. Однако страница бренда в социальных сетях была заброшена брендом еще в 2022 году. Не было стратегии, нужно развивать аккаунт во “ВКонтакте” фактически с нуля и обеспечить приток новых покупателей. Вторичная цель — создать позитивный имидж, увеличить продажи через онлайн-площадки и информировать аудиторию о продукции.
Наша стратегия — мы разработали целый набор специальных мер, направленных на привлечение подписчиков на маркетплейсы. Наша стратегия сосредоточена на продажах, основной упор — на продуктах. Доля продающего контента составила 70% от общей массы.
МЕХАНИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОДЕЖДЫ В СОЦСЕТЯХ
Визуальное решение
Первое, на что обращает внимание покупатель, — это визуал. Мы разработали дизайн, который отражает смыслы бренда: чистота и экологичность. Для легкого доступа к информации сформировано удобное меню, которое ведет на маркетплейсы, а также подсвечивает отзывы и готовность к обратной связи с брендом. Также добавили рекомендации об уходе за одеждой изо льна.
Визуал до нашей работы
Визуал после нашей работы
Контент
Несмотря на высокую долю продающего контента, нужно всегда создавать доверительную атмосферу в соцсетях. Мы решили подсвечивать лайфхаки и советы по уходу за льняной одеждой, обозревать тренды в области фэшн-индустрии и делать упор на демонстрацию одежды изо льна.
Примеры рубрик:
- мастхэв: что нужно знать об одежде изо льна;
- правда и мифы о льне;
- “успейте приобрести”: обзор популярных моделей;
- LOOK: подборка образов для разных случаев;
- льняная мода: о трендах;
- окунись в историю: легкий исторический экскурс.
Примеры историй
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама как инструмент значительно увеличила охват сообщества и привлекла новых пользователей. Кратно выросло число личных сообщений в группу и комментариев под постами с запросом на покупку.
Самая результативная аудитория в “Контекстном таргетинге”. Это люди, которые в последние 12 дней интересовались одеждой изо льна. Те “горячие” клиенты, у которых уже сформирована потребность — осталось дать то, что им нужно.
Также для роста присутствия бренда в медиаполе мы сделали посев рекламных постов в тематических пабликах с одеждой — подборки WB и OZON. Такое нативное партнерство помогло позиционировать бренд в нужном сегменте рынка. В результате сотрудничества с такими пабликами мы достигли большей видимости в медиапространстве. Тысячи покупателей ищут интересные товары в подборках и доверяют постам-обзорам.
Пример посева
Инсайты:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Было привлечено 895 подписчиков за один период при бюджете в 30 880 руб. Охват группы вырос до 50 000 просмотров. За первый месяц таргета с нуля было привлечено 17 потенциальных лидов в сообщениях и комментариях: 14 в группе в ВК и 3 в “Телеграме” (без таргета).
Боитесь, что первый месяц таргета не даст результата? Обращайтесь в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.