ЯПОНСКИЙ ВАЙБ: КЕЙС ПО УПАКОВКЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

01.02.2023
ЯПОНСКИЙ ВАЙБ: КЕЙС ПО УПАКОВКЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
Результаты

Как за месяц получить полтысячи подписчиков и привлечь зумеров к футболкам с иероглифами.

Наш клиент — молодой российский бренд одежды из органического хлопка. Раз в 1-2 месяца выходят новые коллекции в японском стиле, центром которых являются футболки с уникальным дизайном. Каждую новую коллекцию выпускает новый дизайнер, то есть принты не повторяются.

В чем проблема? Покупателям кажется, что заказывать во “Вконтакте” — это ненадежно. Боятся, что сообщество небольшое, а значит, футболки не пользуются спросом. Уверены, что в магазине купить одежду быстрее и проще. Да и японская стилистика не всем заходит.

Но есть и положительная сторона. Согласно опросу агрегатора одежды и обуви GLAMI, 65% российских покупателей при прочих равных выберут товары отечественных дизайнеров. Среди основных причин такого выбора: нестандартный вкус, возможность приобрести уникальные вещи, лучшее качество. 

Нужно найти “своего” покупателя. Того, кто понимает значение 汉字-, изучает икигай и знает о существовании Хаяо Миядзаки.

Пример футболок

Задача Markway — привлечь новых подписчиков в сообщество и повысить вовлеченность.

“Нужно найти особый вариант диалога с аудиторией. В условиях широкого товарного предложения недостаточно просто произвести интересный продукт. Мы сосредоточились на вовлекающем контенте, конкурсах и размещении упоминаний в сторонних сообществах. Прицельно искали тех, кто мог разделять интерес к японской тематике, а также концептуальной, уличной одежде”.

Виктория Лядина,
SMM специалист агентства Markway

ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ “ВКОНТАКТЕ”

1. Конкурс

Аудитория — люди, которые стремятся к яркому самовыражению и свободе. Они ценят субкультуры и новый опыт. Ценят комфорт, качество и минимализм в одежде. Поэтому главный триггер в конкурсе — “Выделись! Будь не таким, как все”. Визуал подготовлен в стиле поколения Z — концептуальный, естественный.

Рисунок 1. Конкурс
5

2. Вовлечение и вопросы

Зумеры активно общаются в сети и любят, когда ценят их мнение. Поэтому включаем вовлекающие техники во все рубрики:

  • Знакомство с брендом. Актуальные акции, предзаказ, обзор новой коллекции, источники вдохновения.
  • Производство. Утро на производстве, ткани, уход за хлопком, качество.
  • Япония. Факты об уличной моде в Японии, одна вещь — три образа, подборка капсульных образов с футболкой.

3. Пост-карточка товара

Молодая аудитория предпочитает бесшовную коммуникацию, когда во время просмотра можно тут же заказать товар. Мы реализовали эту функцию в продающих постах. Никаких дополнительных ссылок — лишь один клик на соответствующую карточку товара в магазине ВК.

Пост-карточка товара

ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ “ВКОНТАКТЕ”

Для “зетов” характерна баннерная слепота. Он не воспринимают классическую рекламу, стучаться в их сердца нужно другими способами.  На их потребительское поведение влияют комментарии и отзывы, которые они видят в интернете, они сами также их часто пишут. Мы взяли на вооружение сбор отзывов и  посев позитивных упоминаний.

1. Сбор отзывов как фактор доверия

Обращаемся к клиенту через несколько дней после покупки. Публикация отзывов мотивирует других тоже делиться своим мнением. Вместе они создают эффект популярности.

Сбор отзывов как фактор доверия

2. Нативные упоминания в сообществах

Они практически бесплатно обеспечивают необходимый трафик.

Нативные упоминания в сообществах

ВИКТОРИЯ ЛЯДИНА

SMM-специалист Markway

10

За месяц общий прирост подписчиков — более 500 человек. Сообщество набрало критическую массу, чтобы покупатели начали доверять молодому бренду.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    MARKWAY — 1 место

    среди PR-агентств России
    в отрасли “Красота, мода”

    (Рейтинг Рунета 2023)

    ×

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо