КЕЙС: КАК УБРАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ИЗ ПОИСКА
12.02.2024Как работать с репутацией во время ребрендинга и вытеснить 11 негативных сайтов с отзывами из поиска “Яндекса”.
СОДЕРЖАНИЕ
Заказчик — московская клиника. Это единственная в России сеть клиник косметологии и гинекологии с собственной генетической лабораторией. Наиболее популярные услуги: BBL, инъекционная косметология, ботулинотерапия, уходовые процедуры.
Изначально заказчик пришел к нам под другим названием и начал ребрендинг в процессе работы. Из-за этого уже на старте пришлось оптимизировать названия карточек и с нуля выстраивать репутацию по ряду новых запросов.
Проблема — негатив в поисковых системах. Из-за ребрендинга временно сбился сервис. Клиенты начали жаловаться на проблемы с записью к специалистам и качество консультаций. Результат — средний рейтинг 3,6 звезды и масса отзывов на 1 балл на геосервисах.
Пример негатива на “Яндекс Картах”
НОВЫЕ КАРТОЧКИ НА ОТЗОВИКАХ
Если сложно проработать репутацию всей организации, пробуйте последовательно создавать репутацию ее ключевых сотрудников. Схема работает во всех экспертных отраслях, в том числе в медицине.
У нашего заказчика уже был пул отзовиков, однако мы приняли решение расширить его за счет профильных ресурсов. Во-первых, зарегистрировали карточки врачей клиники на ProDoctorov — одном из самых читаемых медицинских отзовиков. Подробнее о нем писали в нашей статье. Во-вторых, взяли в работу авторитетный IRecommend, а также медицинские CallMedic и KrasotaiMedicina. Этого достаточно, чтобы закрыть весь топ-20 поисковой выдачи в “Яндексе” и Google. В результате увеличили число карточек для отзывов почти вдвое — с 12 до 23.
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ И ВЫТЕСНЕНИЕ НЕГАТИВА
Если проблема не в качестве услуг, а в сервисе, это быстро исправимо. Репутация в интернете довольно гибкая, и улучшить общественное мнение можно без большого бюджета. Мы связались с довольными посетителями клиники и просили оставить отзывы на тех карточках, которые создали ранее. Это помогло повысить рейтинг, выправить ситуацию и перекрыть негативные упоминания.
1. Публикация отзывов
2. Повышение рейтинга карточки
3. Поддержка отзывов лайками и ответами компании
В течение нескольких месяцев рейтинг на всех карточках повысился на 35% и вышел в “зеленую зону”. Средняя оценка после полугода работы над репутацией в интернете — 4,9 звезды.
ВЫТЕСНЕНИЕ НЕГАТИВА ИЗ ПОИСКА “ЯНДЕКСА”
На старте у заказчика было более 10 негативных сайтов, то есть практически вся первая страница выдачи отпугивала потенциальных пациентов. После работы с отзывами и роста рейтинга на первых строчках не осталось негатива. Клиент видит только нужную и конструктивную информацию: сколько стоят процедуры, сколько по времени длится прием, как врачи общаются с пациентами и какой эффект от посещения есть. Без воды, негатива и абстрактных претензий.
Топ-10 поисковой выдачи после работы с репутацией
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Число позитивных сайтов в поисковой выдаче “Яндекса” увеличилось более чем в 3 раза. Мы исправили репутацию медицинской клиники, вытеснили негатив и повысили лояльность клиентов. Это положительно сказалось на потоке посетителей и количестве новых отзывов. Теперь важно продолжить работу по репутации, вовремя отслеживать и отрабатывать негатив, привлекать новые упоминания.
Работаете в медицинской клинике, но еще не наладили работу с отзывами? Обращайтесь к нам и заказывайте управление репутацией.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.