КЕЙС: КАК ПРОДВИГАТЬ ЛОГИСТИКУ В СОЦСЕТЯХ

10.06.2022
1

Герои не носят плащи, они перевозят лекарства. Как мы провели SMM ребрендинг для логистики медикаментов.

Есть такое понятие — перевозки в режиме холодовой цепи. Это узкая сфера, которая включает полный цикл услуг по транспортировке сложных грузов при определенной температуре. Проще говоря, когда вакцину нужно как можно быстрее и безопаснее перевести из пункта А в пункт Б.

Клиент — российская компания по перевозке медикаментов и биоматериалов. В нее входят оформление на таможне, доставка, услуги склада, термоупаковка. Последнее — термобоксы — это собственная инновационная разработка, позволяющая сохранять бесценный груз и перевозить его за 24 часа по стране и за 48 часов по миру. Компании более 30 лет, есть широкая база клиентов, но присутствие в соцсетях минимальное.

В чем проблема? В том, что сфера сложная, специфическая и непонятная для пользователей соцсетей. Люди даже не задумываются, как перевозится инсулин или почему вакцины боятся солнечного света. Поэтому заказчик формально вел аккаунт, но не было ни подписок, ни вовлечения. Ленте не хватало человеческих лиц, живых историй и визуальной концепции.

Визуал до ребрендинга
2

Стратегия — повысить узнаваемость и лояльность в соцсетях, перевести тему грузоперевозок со сложного технического на человеческий язык.

Задачи:

  • ребрендинг соцсетей.
  • повышение вовлеченности.
  • рост базы подписчиков.

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТА

Наша целевая аудитория — сотрудники корпоративных клиентов. Это фармацевтические компании, государственные и частные медицинские клиники, криобанки и лаборатории. Сложность в том, что в соцсетях почти не найти этих людей, ведь они не афишируют свою принадлежность и профессиональные интересы.

“B2B является более сложным направлением в SMM, чем B2C. Основная сложность в том, что к узкой целевой аудитории сложно подобраться. Здесь нет импульсивных покупок, клиенты проводят длительный анализ, прежде чем решиться на сотрудничество. Поэтому стратегия была выстроена вокруг поддержания имиджа.

Мы сделали ставку на качественный контент. Проработали визуал, сделали единый фирменный стиль. Показали компанию экспертом в своем деле. И это дало свои результаты в виде заявок на сотрудничество».

Елена Шульпина,
SMM-специалист агентства Markway

Чем мы заинтересовали аудиторию:

  • Обновленный визуал. Сделали акцент на простоте, убрали сложные термины и сконцентрировались на главном. Визуал стал понятным и эстетически привлекательным. При этом сохранили корпоративный бордовый оттенок.
3
  • Mindful — рубрикатор. Логистика — сфера сложная. Поэтому пишем образовательные тексты, в которых объясняем термины простым языком. В контент-плане публикации о правилах хранения лекарств, адаптированных переводах иностранных статей по теме.
4
  • Кейсы. Рассказываем, как оперативная доставка лекарств в разные регионы помогает спасать реальные человеческие жизни. К примеру, о том, как препарат был доставлен для детей в онкоклинику в Санкт-Петербурге буквально за несколько часов. Это истории не о логистике, а о тех, кто окружает нас с вами. Поэтому они понятны и интересны каждому.
5
  • Вовлечение в разговор. В историях публикуем опросы и тесты о здоровье, вакцинации, развитии медицины. Это вовлекает даже тех, кто совершенно ничего не понимает в логистике.
6

РЕЗУЛЬТАТЫ

После ребрендинга заказчик начал впервые получать через директ заявки на перевозки от фармацевтический компаний. Удалось выстроить прямую связь с аудиторией и сделать технологическую компанию ближе к клиенту.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    вверх