КАК ВЫЙТИ НА WILDBERRIES: ЗАНИМАЕМ КОНКУРЕНТНУЮ НИШУ

19.12.2023

Как продающий визуал и SEO оптимизация помогли выйти на 100 тысяч продаж уже в первый месяц продвижения.

Елена Анисимова

Елена Анисимова

Ведущий проект-менеджер

Анастасия Малярова

Анастасия Малярова

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Кейс SEO оптимизации на Wildberries
Кейс SEO оптимизации на Wildberries

ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА

Заказчик — московский салон красоты, который параллельно начал продавать уходовую косметику для волос, пользующуюся популярностью на процедурах. Представляет в основном японские бренды и 100% оригинальные шампуни, маски и эссенции. Реализация косметики проходила через салон, и чтобы расширить аудиторию, заказчик решил выйти на Wildberries.

Проблема — нет ни продающих обложек, ни привлекательных описаний, ни продаж, ни отзывов. Компания до этого не работала с маркетплейсами и нуждалась в помощи специалистов.

Стратегия — активное комплексное продвижение “под ключ”.

Стратегия продвижения на Wildberries
Стратегия продвижения на Wildberries

СОЗДАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК

По запросу женских шампуней для волос на Wildberries вы найдете порядка 40 тысяч артикулов. Это сотни страниц просмотра. Выделиться новому селлеру среди топовых карточек очень сложно. Но не невозможно.

Мы провели анализ конкурентов в поисковой системе маркетплейса и через сервисы аналитики. Он показывает, как конкуренты формируют цену с учетом комиссий, прорабатывают ключевые слова, визуализируют товары, формируют УТП, какой остаток на складах имеют и какую получают выручку. Для заказчика мы сформировали конкурентную цену с учетом комиссий за категории, скидок покупателям, логистики и т.д. Там, где у конкурентов есть недоработки и пробелы, мы усиливаем наши позиции.

На основе анализа десятков карточек мы подготовили описания, включив все ключевые слова, и заполнили характеристики каждого товара в соответствии с фильтрами площадки. Это помогло выйти в поиск по, казалось бы, неочевидным низкочастотным запросам. Например, “японская косметика шампунь”, “подарочный шампунь”, “шампунь для окрашенных волос”. Оптимизация повысила шансы оказаться на первых страницах поиска. По запросам “essence sleek”, “маска защитная Япония”, “hair+”, “крем с spf 15” и другие товары вышли в топ-7 поисковой выдачи маркетплейса.

SEO оптимизация карточек товара

SEO оптимизация карточек товара
SEO оптимизация карточек товараПример оптимизированного описания на Wildberries

Пример оптимизации описания

Пример оптимизированного описания на Wildberries
Пример оптимизированного описания на Wildberries

ПОДГОТОВКА ВИЗУАЛА

Сравнение карточек выявило, что конкуренты чаще выделяют в рациональных преимуществах красоту и аромат волос. Мы же делаем акцент на натуральности состава и восстановлении здоровья. Это полностью отвечает запросу женской целевой аудитории. Вся информация вынесена в инфографику.

Общая концепция предполагает минимализма и триаду цветов. Центральным выступает оттенок самого товара. При использовании таких контрастных цветов нужно создать элегантность и легкость восприятия. Поэтому принято решение использовать фоновые пастельные тона. Тем самым был создан баланс, контраст и акцент самой в данных карточках. Аккуратные шрифты и простые подложки придают дизайну легкость.

Изображения природных элементов помогут покупателю визуально представить состав данного продукта. А декоративные в виде камней делают ненавязчивую отсылку к сфере косметологии. Наглядная инфографика дает понять, как применять продукт в повседневной жизни.

Примеры карточек товара
Примеры карточек товара

ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ И РАБОТА С ОТЗЫВАМИ

Трафик с рекламной кампании в нашем случае заменила внешняя реклама самого салона красота. Лояльным посетителям салона очно предлагали купить популярную продукцию на Wildberries. А в специализированных сообществах с подборками товаров на WB были опубликованы рекламные посты со ссылкой на товар.

Пример рекламного поста для продвижения товара на Wildberries
Пример рекламного поста для продвижения товара на Wildberries

Первые заказы — это источник новых отзывов. Важно не упустить клиентов, потому что именно их опыт становится знаком доверия для новых покупателей, которые в салоне не были. Поэтому мотивация на отзыв — must have при выходе на маркетплейсы. Чем их больше на старте, тем выше и быстрее карточка поднимется в поиске. За первый месяц мы получили отзывы на каждую карточку, в результате рейтинг бренда составил максимальную оценку в 5 баллов.

Примеры отзывов

Примеры положительных отзывов на Wildberries
Примеры положительных отзывов на Wildberries
Примеры положительных отзывов на Wildberries

Таким образом, оптимизация карточек и продающий визуал без крупных вложений в рекламу на старте помогли занять позиции и обеспечить продажи на Wildberries. В первый месяц был реализован товар на сумму 97 851 рубль.

Продажи на Wildberries
Продажи на Wildberries
Елена Анисимова

Елена Анисимова

Ведущий проект-менеджер

Анастасия Малярова

Анастасия Малярова

Ведущий аккаунт-менеджер Markway

Для сильного старта не всегда нужны большие вложения. Продвигайтесь на маркетплейсах с Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо